Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 июля 2015 11:05, Новости

Производство автозапчастей в России задыхается

Российские предприятия, выпускающие автокомпоненты, не способны выполнить условия, которые им поставило государство

Минэкономразвития готовится внести изменения в правила промсборки автокомпонентов на территории России, так как действующие условия оказались для предприятий невыполнимыми. В 2014 году многие производители автокомпонентов, имеющие соглашения о промсборке, не смогли достичь необходимого уровня локализации, пишут «Ведомости». Выполнить требования в этом году — еще сложнее или невозможно.

Фото: Lori.ru

Производители автокомпонентов, как и производители машин, обязаны удерживать уровень локализации своего производства в определенных пределах. То есть им запрещено штамповать продукцию полностью из импортных материалов и деталей — некий минимум российских компонентов должен быть всегда. Но прежняя формула расчета оказалась крайне неудачной для бизнеса с наступлением кризиса. Импортные детали резко подорожали из-за падения рубля, и, следовательно, их доля в денежном выражении выросла. 

Решено использовать в формуле расчета уровня локализации производства автокомпонентов поправочный коэффициент в связи с изменением курсов валют, сообщили в Минэкономразвития. Для того, чтобы эти поправки вступили в силу, будет разработан совместный приказ трех министерств: Минэкономразвития, Минпромторга и Минфина.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
Сидой
Очередной бред! А слабо производить в России и продавать за бугор те ж запчасти благо бакс дает возможность это делать будут в прибыли . То что понимает народ чиновники не поймут никогда...
СсылкаПожаловаться
wehrvolf Wehrvolf
У нас любое производство задохнётся, слишком много нахлебников и прокладок- "разрешаек" ,"запрещаек" и прочих "заинтересованных" .
СсылкаПожаловаться
Михаил М
Не производство а импортеры запчастей задыхаются. От жадности. Пока предприятия от кризиса не очухались самое время протолкнуть закон который задушит производство на корню и монопольно импортировать китайский контрафакт по долларовым ценам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru