Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 июля 2015 16:44, Новости

Koenigsegg начнёт делать «автомобили попроще»

Шведский производитель гиперкаров может запустить новый суббренд, под которым будут выпускаться более доступные спорткары

Руководство Koenigsegg задумалось о выпуске новых более доступных спорткаров под отдельным брендом. Об этом изданию Car Throttle рассказал глава шведской компании Кристиан фон Кёнигсегг.

По словам главного разработчика и главы Koenigsegg, решения, продемонстрированные на недавних суперкарах Agera RS, One:1 и Regera, вполне можно адаптировать и для более простых  моделей.

Одновременно Кристиан фон Кёнигсегг оговорился, что в случае их появления, подобные спорткары будут выпускаться под отдельным брендом или в сотрудничестве с другими производителями. «Я думаю, марка Koenigsegg должна оставаться в своей узкой нише, производить радикальные автомобили и постоянно подбираться к пределам возможного», - заявил он.

Впрочем, нельзя исключать, что к выпуску «спорткаров попроще» Кёнигсегга подтолкнули финансы. Дело в том, что ранее глава Koenigsegg признавался, что продает каждый суперкар One:1 себе в убыток. И, возможно, новый более массовый суббренд помог бы слегка улучшить финансовое положение короля гиперкаров.

С другой стороны, и сейчас у Koenigsegg дела идут неплохо (спасибо поддержке арабских партнеров!). А недавно Koenigsegg One:1 установил новый мировой рекорд в разгоне до 300 км/ч и последующем торможении, выполнив это упражнение за 17,95 с. Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
33
Кирилл Ш
Зашел только посмотреть, напишет кто нибудь про ВАЗ или нет, не разочарован))) Нашлись умники кто даже в теме про суперкары про него пишет хаахаха
СсылкаПожаловаться
Creek
ксуясе!!!!!!! аппарат!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Александрович
Че за китай ? Первый раз слышу о такой марке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.