Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 июля 2015 15:56, Новости

Еще один автозавод в России: строительство началось

В Липецкой области состоялась торжественная закладка первого камня будущего завода по производству китайских машин

В прошлом году Lifan вновь оказался самой продаваемой китайской маркой на российском рынке, и, видимо, поэтому китайцы не испугались российского кризиса и в прошлом октябре подписали с властями Липецкой области инвестиционное соглашение. Дальнейшее резкое падение российского рынка, которое продолжается по сей день, могло поставить крест на проекте, но пока не поставило. Первый камень заложен, и китайская компания подтверждает готовность потратить $300 млн, сообщает «Автостат».

Автомобили Lifan уже производятся в России — на черкесском заводе Derways. Но китайскому автопрому этого мало. Планы — амбициозные: производственная мощность будущего завода — 60 тыс. автомобилей в год, но реальные тиражи в первые годы будут гораздо скромнее, ведь столько машин не продает ни одна китайская марка. «Лифану» в прошлом году удалось реализовать всего 24 тысячи машин, и сейчас спрос определенно падает.

 На новом предприятии будут трудиться 1500 человек. Речь идет про производство полного цикла, так что завод будет иметь свой цех сварки, покрасочную линию и даже маленький испытательный полигон. На макете хорошо видны два «прямика» с разворотными петлями слева и справа. Конечно, полноценные доводочные испытания на подобном треке невозможны, но для пробных поездок с целью контроля качества такого полигона достаточно.

На церемонии закладки первого камня гендиректор Lifan Motor Rus Сунь Цзэцзюнь пообещал скидку на покупку машин для жителей Липецкой области: «как минимум 10000 рублей».

 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
124
андрэ орлов
так же быстро закроется , как и откроется...........
СсылкаПожаловаться
руслан цукрий
а чем плох автомобиль марки лифан????
СсылкаПожаловаться
GarIK
в аварию попадешь - узнаешь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.