Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июля 2015 14:32, Новости

У «Тойоты» появился новый внедорожник

Модель Fortuner сменила поколение и стала привлекательнее
1 января
Toyota Fortuner 2.7 AT
Взял фортунера в июле 2014г. За время владения данным автомобилем впечатление о нём сложилось не однозначное. Должен заметить, что автомобиль весьма прожорлив. Честный расход по городу, сейчас, в зимн...
4.2
23 августа
Toyota Fortuner 2.7 AT
Хороший автомобиль. Надёжный и не обжора. Был у меня Прадик так тот тупил со своими 150 лошадками. У этого 163 лошадки. По высоте и комфорту одинаково. Единственное в чём уступает Прадику это диз...
4.3
Другие отзывы о Toyota Fortuner Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В нашей стране, да и на Западе, и даже в Японии многие не знают, что в линейке «Тойоты» вот уже 10 лет присутствует такой внедорожник, как Fortuner. Дело в том, что этот семиместный джип никогда не продавался у себя на родине, равно как в Европе и в США. Изначально он появился в Таиланде, а потом стал штурмовать рынки других стран третьего мира. В прошлом году его выпуск наладили в Казахстане. О том, что он к нам не поставляется, никто особенно не жалел: модель первого поколения несколько старомодна и технически непримечательна. А вот новинка — другое дело.

На фото сверху — свежая генерация, снизу — прежнее поколение.

Fortuner принадлежит к классу внедорожников, которые в своей основе имеют платформу пикапа — такие модели получаются дешевле классических джипов. Новинка, как и первое поколение, базируется на основе Toyota Hilux. Но по конструкции Fortuner получился поинтереснее. В частности «грузовое» шасси тут заменено на «гражданское»: в задней подвеске вместо неразрезного моста и листовых рессор — современная пятирычажка с традиционными пружинами. Так что по своим повадкам на дороге Fortuner должен быть куда приятнее, чем соплатформенный пикап.

Внедорожный арсенал у Fortuner — приличный: в базовой версии есть постоянный полный привод, «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. И оснащение тут не по-пикаповски богатое: доплаты не просят за 7 подушек безопасности, камеру заднего вида и систему помощи на старте в гору. В максимальной комплектации получаешь еще стеклянную крышу, систему бесключевого доступа и систему контроля скорости при спуске с горы.

Что касается двигателей, в данный момент есть сведения только о версии для австралийского рынка. Там покупателям предложат только один вариант — 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. Трансмиссии: 6-ступенчатая механика и автомат с таким же количеством скоростей.

В Австралии продажи начнутся в октябре. Не исключено, что рано или поздно этот Fortuner доберется и до России: в новом воплощении у него есть все шансы встретить у нас спрос.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
463
Виктор Шерстнёв
У нас уже года три ими торгуют, правда привезены они с Эмиратов. Салоны только светлые и бензиновый двигатель 3,5 литра.
СсылкаПожаловаться
Yury Dikov
Доброго, живу в Тае, вчера съездил на Тест драйв нового Фортунера. Впечатление осталось двоякое. Так как у самого Фортунер этого года но прошлой модели, турбодизель 3 литра, 2 WD. Есть с чем сравнивать, на тест драйв взял Топовую модель фортуна с 2.8 литра дизель. Из плюсов: Есть спорт режим, мотор экономичнее, отключаемый полный привод, понравился вид кузова с сзади, лучше выглядит панель приборов, на этом все плюсы. Минусы: очень шумная, это нонсенс для фортунера, некрасивая морда напоминает лодку, меньше салон по ощущениям, магнитола туч скрин, что не всегда удобно, сильно резкие тормоза, (хотя мне нравится), обивка кожей - ужас какой то по цвету (дешево), в общем вроде все.
В общем не впечатлил....Да еще цена топовой модели 1 611 000 бат. курс к бату на сегодня 34.3 вот и получается 55. 257 USD - и это еще дешево, так как производится сия можешь в Тае - Весь Импорт здесь можно умножать на 2... :(
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Если говорить про внешние впечатления... то примерно те же что и от новго ПаджероСпорт - морда свежая... задница ужасная. Правда у МПСа всё еще хуже. У Фортунера зад "на грани" - можно было еще хуже... но вовремя остановились. Спадающая к корме линия заднего бокового стекла портит вид основательно. Особенно в профиль (здесь такого фото нет, но видел раньше). Что касается остального - боль-мень... Вопрос что будет с ценой когда (если!) попадет в Россию. Прошлое поколение официально не продавалось, а то что было в салонах (довольно свежее б/у) стоило неадекватно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru