Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 августа
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Хороший машин для простых россиян, ездит бодро, кушает мало. Обслуживание копейки, первые два ТО прошел менее чем за 4000 т.р., третье думаю будет дороже, но в сравнении с КИА дешевле однозначно (там...
4.3
3 мая
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
Хорошая, уверенная в себе машина! главное масла получше (японские) и смазки во все места! Аэродинамика задней двери решается покупкой рабочего заднего спойлера (100-150р), только не ластиковый декор...
3.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 июля 2015 10:50, Новости

Первый турбомотор от АвтоВАЗа: теперь с винтовым нагнетателем

Тольяттинский автогигант совместно с ТГУ проведут испытания турбомотора с винтовым нагнетателем

АвтоВАЗ проведет новые тесты нового турбомотора, созданного при участии английской компании Ricardo. Двигатель будет передан для испытаний в Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), в Центр роторных компрессоров. Об этом сообщает пресс-служба университета.

Речь идет о двигателе ВАЗ-11192, который, по утверждению производителя, является «первым отечественным мотором с турбонаддувом», предназначенным для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива.

В настоящее время АвтоВАЗ совместно с ТГУ планирует провести испытания нового двигателя, которые должны завершиться к октябрю 2015 года. Затем производитель оценит перспективы внедрения данной разработки, и возможные варианты сотрудничества с Тольяттинским государственным университетом по созданию автомобиля-демонстратора.

Добавим, что ТГУ и ОАО «АВТОВАЗ» уже имеют опыт успешного сотрудничества в 2012-2014 гг. по созданию гибридной Lada Granta, включая вариант с бензиновым турбомотором, электродвигателем и литий-ионной батареей. Тогда ТГУ занимался отработкой компонентов турбонаддува, в том числе на топливе CNG (метан).

Кстати, если вы хотите узнать больше про турбированные двигатели, рекомендуем наш материал «Избыточное давление. Все про турбонаддув».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Старик Пипиркин
Взяли старый добрый Rootes, заплатили сторонним дядям (ага...), чтобы прикрутили к движку. Готова новость ;-)
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Насколько я знаю, такие компрессоры применялись как доп. опция для масклкаров 70 г прошлого века для гонок на четверть мили, но привод у них был только механический, либо аффтар тупит, либо на ТАЗе чудят.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Молодцы, ваз самая быстро развивающаяся компания, так держать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru