Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 июля 2015 10:50, Новости

Первый турбомотор от АвтоВАЗа: теперь с винтовым нагнетателем

Тольяттинский автогигант совместно с ТГУ проведут испытания турбомотора с винтовым нагнетателем
30 марта
Lada (ВАЗ) 2110 1.5 i
Купил в прошлом году у занкомого. Родом (10-ка) из Тольятти, в смысле первый владелец работает на ВАЗе, делал машину для себя (спорткоробка, поршни с завода с проточкой - клапана не завернет, кожаный ...
2.5
28 мая
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i
Идеальное соотнашение Цены и качества. У меня была люксовая комплектация, та что дизайн интерьера меня вполне устраивал. Маощьности правда маловато, думаю что в 16 клапанных такой проблеммы нет. В цел...
3.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

АвтоВАЗ проведет новые тесты нового турбомотора, созданного при участии английской компании Ricardo. Двигатель будет передан для испытаний в Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), в Центр роторных компрессоров. Об этом сообщает пресс-служба университета.

Речь идет о двигателе ВАЗ-11192, который, по утверждению производителя, является «первым отечественным мотором с турбонаддувом», предназначенным для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива.

В настоящее время АвтоВАЗ совместно с ТГУ планирует провести испытания нового двигателя, которые должны завершиться к октябрю 2015 года. Затем производитель оценит перспективы внедрения данной разработки, и возможные варианты сотрудничества с Тольяттинским государственным университетом по созданию автомобиля-демонстратора.

Добавим, что ТГУ и ОАО «АВТОВАЗ» уже имеют опыт успешного сотрудничества в 2012-2014 гг. по созданию гибридной Lada Granta, включая вариант с бензиновым турбомотором, электродвигателем и литий-ионной батареей. Тогда ТГУ занимался отработкой компонентов турбонаддува, в том числе на топливе CNG (метан).

Кстати, если вы хотите узнать больше про турбированные двигатели, рекомендуем наш материал «Избыточное давление. Все про турбонаддув».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
Старик Пипиркин
Взяли старый добрый Rootes, заплатили сторонним дядям (ага...), чтобы прикрутили к движку. Готова новость ;-)
СсылкаПожаловаться
Старый неформал
Насколько я знаю, такие компрессоры применялись как доп. опция для масклкаров 70 г прошлого века для гонок на четверть мили, но привод у них был только механический, либо аффтар тупит, либо на ТАЗе чудят.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Молодцы, ваз самая быстро развивающаяся компания, так держать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru