Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
29 ноября
Renault Logan 1.6 90hp MT
Полгода выбирал авто.Ездил до этого на ВАЗ 2115.Долго не мог решится что же взять.Выбирал между Акцентом,Рио,Ав​ео и даже Приорой.В основном решение мое было из-за отзывов в интернете.В частности здесь...
3.7
Другие отзывы о Renault Logan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июля 2015 17:01, Новости

В продаже появился Logan с роботом

Теперь в гамме модификаций доступных Renault на выбор — три коробки

Какой смысл добавлять в ассортимент робот, если уже есть вариант с автоматом? Дело в том, что АКПП можно получить только вместе со «старшим» мотором 1.6 (102 л.с.), а вот базовый двигатель 1.6 (82 сил) для автомата слабоват, поэтому такая версия не выпускается. Зато с «младшим» мотором удалось подружить роботизированную трансмиссию. Кстати, доплата за робот вдвое меньше, чем за автомат — еще один плюс новой коробки. Все это относится не только к «Логану», но и к Sandero, который получил такую же трансмиссию.

Самый дешевый Logan с 82-сильным мотором и роботом в комплектации Confort обойдется в 508 990 руб., что на 20 000 руб. дороже аналогичной машины с механикой. А наиболее доступный вариант со 102-сильным двигателем и автоматом в такой же комплектации — 546 990 рублей, что на 38 000 дороже варианта с МКПП.

Цены на Sandero с роботом начинаются от 535 990 руб. (а с АКПП и более мощным мотором — от 573 990 руб.).

С точки зрения потребительских качеств, робот скорее всего будет проигрывать автомату по плавности хода, зато с ним доступные Renault должны стать динамичнее и экономичнее. Ведь ставящийся на них автомат — это старая разработка, и у него всего четыре ступени, что по нынешним временам недостаточно. Ну а в распоряжении робота — 5 скоростей.

Утверждается, что при переводе робота в режим Eco автомобиль будет расходовать всего 6,9 л на 100 км в смешанном цикле.

Робот, названный Easy’R, создан французами совместно с известной «автоматической» фирмой ZF, причем в разработке участвовали специалисты российского инженерного подразделения Renault. Доводочные испытания проводились в Москве и под серьезными нагрузками: несколько десятков роботизированных Renault отработали полгода в одном из московских таксопарков.

Renault Logan с «младшим» мотором и механикой этой весной побывал на нашем долговременном тесте. Подробности — в материале «Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
109
Alexey XP
Кто ездил!!!! Отзовитесь кто пробовал оба варианта, для города что удобнее? Склоняюсь всеж к автомату.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Дело не в количестве передач, а в недостатках конструкции.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Странно, у авторевю другие данные, а ваш хваленый dp0 плохо прославился ещё на ситроенах с пежо. Но там он хотя бы с автоматикой, которая активирует аварийный режим при перегреве. На рено и того нет. Про японские автоматы не было ни слова. Оговорка по Фрейду? )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.