Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 июля 2015 10:48, Новости

Немецко-британский спорткар запустят в серию

Больше двух лет понадобилось мюнхенской фирме Sin Cars и их английским партнерам фирме ProFormans Metals для того, чтобы начать серийное производство спорткара Sin R1

Трековая 525-сильная модификация Sin R1 появилась на свет ещё в 2013 году и тогда же ожидалось, что в серию вскоре пойдет и дорожная версия. Однако немцы и англичане явно переоценили свои возможности, да и потенциальные покупатели остались недовольны некоторыми особенностями машины. «Работа над ошибками» затянулась на два года, и осенью машина наконец должна поступить в продажу.

По сравнению с автомобилем двухлетней давности дизайн спорткара претерпел некоторые изменения, причем выглядеть автомобиль стал не лучше, а хуже, напоминая теперь типичную гаражную самоделку. Зато по просьбе клиентов машина обзавелась антиблокировочной и антипробуксовочной системой, новым рулем, более качественными материалами отделки салона, кондиционером, измененной передней панелью, креслами Recaro, и новой выхлопной системой.

Перед задней осью располагается 6,2-литровая атмосферная «восьмерка» LS3 от General Motors мощностью 450 л.с., с которой агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП Graziano. В отличие от трековой облегченной модификации, дорожная версия Sin R1 весит 1200 кг, поэтому динамические характеристики у неё весьма посредственные – на преодоление первой сотни требуется чуть менее пяти секунд, а максимальная скорость не превышает 300 км/ч. 525-сильная трековая версия разгонялась до первой сотни за 2,5 с, а максимальная скорость достигала 322 км/ч.

Официальный дебют дорожной модификации Sin R1 состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, и практически сразу же фирма Sin Cars начнет прием заказов. Точные цены пока неизвестны, но в прошлом году анонсировался ценник в 84 000 евро.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Василий Кунов
Приятно вечерком с чашкой кофе посидеть.... почитать комментарии знатоков... миллионеров...авто инженеров...., настроение приподнять...
СсылкаПожаловаться
*<*Тимоха*>*
мне одном одному кажется,что это игрушка? (посмотрите на отражение в витринах)
СсылкаПожаловаться
компания BaBeezzz
КРУТО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru