Немецко-британский спорткар запустят в серию

Больше двух лет понадобилось мюнхенской фирме Sin Cars и их английским партнерам фирме ProFormans Metals для того, чтобы начать серийное производство спорткара Sin R1

Трековая 525-сильная модификация Sin R1 появилась на свет ещё в 2013 году и тогда же ожидалось, что в серию вскоре пойдет и дорожная версия. Однако немцы и англичане явно переоценили свои возможности, да и потенциальные покупатели остались недовольны некоторыми особенностями машины. «Работа над ошибками» затянулась на два года, и осенью машина наконец должна поступить в продажу.

content image for: 56190

По сравнению с автомобилем двухлетней давности дизайн спорткара претерпел некоторые изменения, причем выглядеть автомобиль стал не лучше, а хуже, напоминая теперь типичную гаражную самоделку. Зато по просьбе клиентов машина обзавелась антиблокировочной и антипробуксовочной системой, новым рулем, более качественными материалами отделки салона, кондиционером, измененной передней панелью, креслами Recaro, и новой выхлопной системой.

content image for: 56190

Перед задней осью располагается 6,2-литровая атмосферная «восьмерка» LS3 от General Motors мощностью 450 л.с., с которой агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП Graziano. В отличие от трековой облегченной модификации, дорожная версия Sin R1 весит 1200 кг, поэтому динамические характеристики у неё весьма посредственные – на преодоление первой сотни требуется чуть менее пяти секунд, а максимальная скорость не превышает 300 км/ч. 525-сильная трековая версия разгонялась до первой сотни за 2,5 с, а максимальная скорость достигала 322 км/ч.

content image for: 56190

Официальный дебют дорожной модификации Sin R1 состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, и практически сразу же фирма Sin Cars начнет прием заказов. Точные цены пока неизвестны, но в прошлом году анонсировался ценник в 84 000 евро.

Александр Плеханов