Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 июля 2015 10:45, Новости

На АвтоВАЗе опять возникли проблемы с производством

Из-за поставщиков сидений тольяттинский автогигант был вынужден приостановить сборку внедорожников Lada 4x4
12 ноября
Lada (ВАЗ) 1111 (Oka)
только наши машины кипят при +25, и совершенно не прогреваются при -10 :-(( вообще автоиобильчик шустрый, маневренный, динамичный малый вес обеспечивает хорошую управляемость и быструю установку но ...
2.5
28 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Калина-1 универсал (1117). Двигатель 8-клапанный. Машина великолепна! Прошла 85 т. км. без всяких вопросов. На 80 т. км заменил модуль зажигания, но грешу на солидный перепад температуры: в Абхазии + ...
4.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

АвтоВАЗ в очередной раз был вынужден приостановить конвейер из-за проблем с поставщиками. На этот раз был остановлен конвейер, на котором собирается пятидверная Lada 4x4 в цехе Опытно-промышленного производства (ОПП), а также конвейер в 62-м цехе предприятия, где производится трехдверная версия той же модели. Об этом со ссылкой на источники на АвтоВАЗе сообщают «Известия».

Производство было приостановлено с четверга, 9 июля. По данным инсайдеров, причина остановки может заключаться в острой нехватке сидений, которые на завод поставляет «АвтоВАЗагрегат». Из-за проблем со смежными предприятиями поставщик сидений остановил производство 8 июля и отправил рабочих до 26 июля в оплачиваемый отпуск. Из-за этого на ОПП и в 62-м цехе отсутствуют материалы, применяемые для набивки сидений.

Интересно, что при этом на самом АвтоВАЗе отрицают приостановку производства и заявляют, что все конвейеры предприятия работают. В то же время в компании признали проблемы с поставками сидений из-за «АвтоВАЗагрегата». «Ситуацию удалось решить за счет наращивания поставок от других компаний — «ТПВ Рус» и «ЛадаПласт». Им пришлось нарастить объемы производства сидений. Мы работаем, но приходится мониторить в ручном режиме количество запасов комплектующих на текущий день», - рассказали на АвтоВАЗе.

Отметим, что еще месяц назад президент АвтоВАЗа Бу Андерссон жаловался на работу поставщиков, которые застряли в «советском прошлом». «Они мне мешают работать, они привыкли к льготному отношению», - заявил Андерссон, отметив, что это не дает улучшить качество автомобилей Lada и снизить их стоимость.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
47
андрей данилов
Димас прав, чем покупать подъё....у, типа "иномарка",собранную у нас в РФ---это инохлам, дешевле уж взять ваз,разницы никакой, солярис китайские двигло и кпп---одноразовые, клапана вручную ,как на девятке во-время не забудьте поменять........
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
отрегулировать --ошибка.....
СсылкаПожаловаться
Roman Podolin
Вы не поверите, три высших образования. Хотя, ждя понимания того, что сколько будет ВАЗ, столько и будет потребителю навязываться плохо собранное гуано они и не нужны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru