Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2015 15:55, Новости

Суперкар Pagani Huayra получит заряженную версию

Фотошпионам удалось сделать первые снимки новинки во время дорожных испытаний

В сети появились первые фотографии новой версии суперкара Pagani Huayra под названием SE (Special Edition). Автомобиль в защитном камуфляже был замечен во время прохождения дорожных испытаний в Германии. Об этом сообщает Worldcarfans.

Как можно убедиться по фото, от обычной версии суперкара Pagani Huayra SE отличается другими тормозными механизмами c суппортами зеленого цвета, передним сплиттером, выполненным из углепластика, а также чуть другим задним бампером.

По неофициальным данным Pagani Huayra SE получит усовершенствованную версию 6,0-литрового твин-турбомотора AMG V12, которая будет мощнее двигателя, устанавливаемого на стандартную модификацию суперкара. Напомним, в обычном варианте этот мотор развивает 730 л.с. и 1000 Н∙м. Сколько будет выдавать усовершенствованный двигатель, не сообщается.

Ожидается, что тираж Pagani Huayra SE будет ограничен 20 экземплярами, каждый из которых будет стоить около 2,5 млн евро. Также известно, что в Pagani ведут разработку Huayra в кузове «родстер», выход которого запланирован на 2016 год.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Николай Горшков
Наблюдается застой. Лошади и н/м под тысячу, чуть за тысячу а рулятся баркасы, как и прежде, дер*мово. На фоне этого застоя уже тупо скучно читать, что какая-то из компаний в очередной раз решила развести кого-то на что-то с помощью приставки GT, SE, Turbo и т.д.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
как можно зарядить заряженный пулемет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Наталенко
Что ж, пока Pagani тестирует доработанную карбоновым напильником Huayra, немного статистики, господа! Касательно Nissan GT-R. В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0-100 км/ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,84 секунды... Напомню, что Huayra выпущена в 2012г и ее разгон от 0-100км/ч состаляет лишь 3,3 сек. Астрономическую ценовую разницу между ними даже не охота озвучивать. В общем, ждём новых характеристик от PAGANI.... но Nissan уже подготовил upgrade для текущего GTR, а через 3 года ожидается новое поколение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru