Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2015 15:55, Новости

Суперкар Pagani Huayra получит заряженную версию

Фотошпионам удалось сделать первые снимки новинки во время дорожных испытаний

В сети появились первые фотографии новой версии суперкара Pagani Huayra под названием SE (Special Edition). Автомобиль в защитном камуфляже был замечен во время прохождения дорожных испытаний в Германии. Об этом сообщает Worldcarfans.

Как можно убедиться по фото, от обычной версии суперкара Pagani Huayra SE отличается другими тормозными механизмами c суппортами зеленого цвета, передним сплиттером, выполненным из углепластика, а также чуть другим задним бампером.

По неофициальным данным Pagani Huayra SE получит усовершенствованную версию 6,0-литрового твин-турбомотора AMG V12, которая будет мощнее двигателя, устанавливаемого на стандартную модификацию суперкара. Напомним, в обычном варианте этот мотор развивает 730 л.с. и 1000 Н∙м. Сколько будет выдавать усовершенствованный двигатель, не сообщается.

Ожидается, что тираж Pagani Huayra SE будет ограничен 20 экземплярами, каждый из которых будет стоить около 2,5 млн евро. Также известно, что в Pagani ведут разработку Huayra в кузове «родстер», выход которого запланирован на 2016 год.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
40
Николай Горшков
Наблюдается застой. Лошади и н/м под тысячу, чуть за тысячу а рулятся баркасы, как и прежде, дер*мово. На фоне этого застоя уже тупо скучно читать, что какая-то из компаний в очередной раз решила развести кого-то на что-то с помощью приставки GT, SE, Turbo и т.д.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
как можно зарядить заряженный пулемет?
СсылкаПожаловаться
Алексей Наталенко
Что ж, пока Pagani тестирует доработанную карбоновым напильником Huayra, немного статистики, господа! Касательно Nissan GT-R. В 2011 году на треке в Японии (Sendai Hiland Raceway) был поставлен рекорд разгона от 0-100 км/ч, разгон был осуществлен легендарным испытателем Такао Мацумото за 2,84 секунды... Напомню, что Huayra выпущена в 2012г и ее разгон от 0-100км/ч состаляет лишь 3,3 сек. Астрономическую ценовую разницу между ними даже не охота озвучивать. В общем, ждём новых характеристик от PAGANI.... но Nissan уже подготовил upgrade для текущего GTR, а через 3 года ожидается новое поколение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.