Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июля 2015 09:59, Новости

Дилеры раскрыли реальную статистику продаж автомобилей

Ассоциация РОАД утверждает, что статистика продаж АЕБ завышает данные о продажах новых машин в России

Буквально несколько дней назад Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отчиталась о результатах продаж новых автомобилей в России в июне 2015 года. По информации АЕБ, за прошлый месяц был продан 140 161 новый автомобиль, что почти на 30% меньше, чем в июне 2014 года.

Фото: Lori.ru

Но это – данные сухой статистики. А как обстоит дело на самом деле? В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) уверены, что все гораздо хуже. Дело в том, что по традиции АЕБ учитывает то количество автомобилей, которое автопроизводители отгрузили дилерам. Но не секрет, что из-за кризиса многих автодилеров силой заставляют брать некоторые модели, из-за чего у многих компаний уже произошло затоваривание складов.

Так сколько же машин действительно купили россияне? Точно сказать сложно. Однако по данным РОАД за второй квартал на складах дилеров скопилось 45 000 – 48 000 автомобилей. И таким образом максимальные продажи июня не должны были превысить 120 000 штук новых автомобилей, что на 20 000 меньше, чем заявлено в статистике АЕБ.

Тем не менее, в РОАД рассчитывают, что во втором полугодии российский рынок стабилизируется, а у покупателей вырастет интерес к покупке автомобиля. Ключевыми факторами для этого должна стать общая стабилизация экономики и государственные отраслевые программы. Прогноз РОАД на июль 2015 года – 125 000 – 130 000 проданных новых автомобилей.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Анатолий Казачков
Ситуация предельно проста. Наши дилеры завышают цены в разы. Пока не придут к реальности - продажи будут падать. Мой личный пример. 2008 год Купил Вольво S60примерно за 55 тыс. долларов. Сейчас в 2015 году, СХ60 продают тоже новый за 40-45 тыс. Т.е. "накрутка" дилеров примерно была 40-45 %. Когда будет 15 %, рынок оживится. Правила рынков строги, но справедливы.
СсылкаПожаловаться
Серега Н
Какая нафиг стабилизация? Доллар был 35 руб., стал 57!! И это называется стабилизируется? Вот когда доллар будет стоить не более 40руб., вот тогда и стабилизируется, а пока только вниз, вниз и вниз!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Все это мечты девичьи, никакого отскока не произойдет и достижением будут считать падение спроса 30%. Цены конечно не адекватны, но даже если вернуть цены к докризисным, все равно падение составит не менее 20%, потому что у людей просто тупо денег нет даже на то чтобы просто ездить на машине, не говоря уже о их покупке. Пример, в прошлом году с дачи я доезжал за 3 часа - это хорошо, обычно 3.5-4, бывало и 5-6 часов, сейчас доезжаю за 2 часа и реально быстрее просто тупо невозможно и это поразвороченной ярославке вобласти со всеми перекрытыми объездами. Берем езду на работу, раньше я ехал на работу 60-90 минут, бывало и 120-150 минут, сейчас еду 20-30 минут, быстрее доехать так же невозможно и дело не в том что открыли по пути 2 развязки, зато лично для меня раскопали Волоколамку, так что дашь на дашь получается. Машин просто реально стало меньше, а большая часть машин стоит во дворах неделями без движения.
Если автодиллеры хотят восстановления продаж в штуках, то надо снижать цены до -10-20% от докризисных, т.е. машины должны стоить на 10-20% дешевле, чем до кризиса и это сейчас будет их адекватная и справедливая цена, при которой люди у которые не находятся в состоянии жизни от зарплаты до зарплаты начали покупать машины, другая альтернатива - ждать восстановления реальных доходов населения, а они вернуться к уровню массовой покупки машин через 1.5-2 года, если конечно со ставками на кредиты что-то сделают, иначе прибавить еще полгода год. Тучные годы прошли не только в ценах на нефть, но и в вакханалии цен на автомобили, квартиры, земельные участки и т.д. и тучные годы на горизонте минимум 5 лет больше не вернуться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru