Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июля 2015 09:59, Новости

Дилеры раскрыли реальную статистику продаж автомобилей

Ассоциация РОАД утверждает, что статистика продаж АЕБ завышает данные о продажах новых машин в России
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Буквально несколько дней назад Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отчиталась о результатах продаж новых автомобилей в России в июне 2015 года. По информации АЕБ, за прошлый месяц был продан 140 161 новый автомобиль, что почти на 30% меньше, чем в июне 2014 года.

Фото: Lori.ru

Но это – данные сухой статистики. А как обстоит дело на самом деле? В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) уверены, что все гораздо хуже. Дело в том, что по традиции АЕБ учитывает то количество автомобилей, которое автопроизводители отгрузили дилерам. Но не секрет, что из-за кризиса многих автодилеров силой заставляют брать некоторые модели, из-за чего у многих компаний уже произошло затоваривание складов.

Так сколько же машин действительно купили россияне? Точно сказать сложно. Однако по данным РОАД за второй квартал на складах дилеров скопилось 45 000 – 48 000 автомобилей. И таким образом максимальные продажи июня не должны были превысить 120 000 штук новых автомобилей, что на 20 000 меньше, чем заявлено в статистике АЕБ.

Тем не менее, в РОАД рассчитывают, что во втором полугодии российский рынок стабилизируется, а у покупателей вырастет интерес к покупке автомобиля. Ключевыми факторами для этого должна стать общая стабилизация экономики и государственные отраслевые программы. Прогноз РОАД на июль 2015 года – 125 000 – 130 000 проданных новых автомобилей.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Анатолий Казачков
Ситуация предельно проста. Наши дилеры завышают цены в разы. Пока не придут к реальности - продажи будут падать. Мой личный пример. 2008 год Купил Вольво S60примерно за 55 тыс. долларов. Сейчас в 2015 году, СХ60 продают тоже новый за 40-45 тыс. Т.е. "накрутка" дилеров примерно была 40-45 %. Когда будет 15 %, рынок оживится. Правила рынков строги, но справедливы.
СсылкаПожаловаться
Серега Н
Какая нафиг стабилизация? Доллар был 35 руб., стал 57!! И это называется стабилизируется? Вот когда доллар будет стоить не более 40руб., вот тогда и стабилизируется, а пока только вниз, вниз и вниз!
СсылкаПожаловаться
Михаил
Все это мечты девичьи, никакого отскока не произойдет и достижением будут считать падение спроса 30%. Цены конечно не адекватны, но даже если вернуть цены к докризисным, все равно падение составит не менее 20%, потому что у людей просто тупо денег нет даже на то чтобы просто ездить на машине, не говоря уже о их покупке. Пример, в прошлом году с дачи я доезжал за 3 часа - это хорошо, обычно 3.5-4, бывало и 5-6 часов, сейчас доезжаю за 2 часа и реально быстрее просто тупо невозможно и это поразвороченной ярославке вобласти со всеми перекрытыми объездами. Берем езду на работу, раньше я ехал на работу 60-90 минут, бывало и 120-150 минут, сейчас еду 20-30 минут, быстрее доехать так же невозможно и дело не в том что открыли по пути 2 развязки, зато лично для меня раскопали Волоколамку, так что дашь на дашь получается. Машин просто реально стало меньше, а большая часть машин стоит во дворах неделями без движения.
Если автодиллеры хотят восстановления продаж в штуках, то надо снижать цены до -10-20% от докризисных, т.е. машины должны стоить на 10-20% дешевле, чем до кризиса и это сейчас будет их адекватная и справедливая цена, при которой люди у которые не находятся в состоянии жизни от зарплаты до зарплаты начали покупать машины, другая альтернатива - ждать восстановления реальных доходов населения, а они вернуться к уровню массовой покупки машин через 1.5-2 года, если конечно со ставками на кредиты что-то сделают, иначе прибавить еще полгода год. Тучные годы прошли не только в ценах на нефть, но и в вакханалии цен на автомобили, квартиры, земельные участки и т.д. и тучные годы на горизонте минимум 5 лет больше не вернуться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru