Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 декабря
Mercedes-Benz SL AMG 65 612hp AT
лучшего для меня пока еще ничего не было, пробовал почти все купешки, лучше этого авто нет, хорош во всем, головокружитель​ная машина. Это автомобиль дляудовольствия​ во всех мыслимых смыслах, говорить...
4.8
18 мая
Mercedes-Benz Vaneo 1.6i
Машинка очень итересная у меня комлектация фемели семь мест коробка полуавтомат тоисть обыкнновенная механика с 12345 и R задняя но педали только две очень удобная штука когда покупал она была очень...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 июля 2015 10:19, Новости

Новый «горячий» «Гелендеваген»: для очень богатых арабов

Немецкое тюнинг-ателье Mansory изготовило для клиентов из богатых ближневосточных стран уникальный в своем роде Mercedes G 63 AMG Sahara Edition

Ателье Mansory уже неоднократно «прокачивало» культовый внедорожник, но арабские заказчики, как известно, клиенты требовательные. Им подавай не голый карбон и хромированные выхлопные патрубки, а что-нибудь по-восточному особенное и, конечно же, очень дорогое. Инженерам Mansory не надо лишний раз рассказывать про вкусы арабских клиентов, они это и сами прекрасно знают, вот почему машина получила камуфлированную окраску, а интерьер отделали стилизованными изображениями сокола. Арабы, как известно, очень любят соколиную охоту, а такой необычный окрас кузова явно никого не оставит равнодушным.

Немцы традиционно использовали карбон где только можно. Из него изготовлен капот, радиаторная решетка, передний и задний бамперы, колесные арки и пороги. Для большего эффекта на крышу установили четыре дополнительные фары и обули машину в 22-дюймовые колесные диски и низкопрофильную резину размерностью 305/35.

Серьезную «воспитательную работу» провели и с 5,5-литровой твин-турбо «восьмеркой». Двигатель получил новые поршни, шатуны, коленвал, также была установлена спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. В результате мощность выросла с 544 до 828 л.с., а крутящий момент с 760 до 1000 «ньютонов».

Разумеется, подобные переделки сильно увеличили цену машины. Если быть точнее, то за камуфляжный «Гелендеваген» немцы просят 770 000 евро или более 48 млн рублей. В то время как стоковый Mercedes-Benz G 63 AMG стоит 9 млн 700 тыс. рублей. Впрочем, в России Mercedes-Benz G 63 AMG Sahara Edition однозначно не появится, так как создавался с учетом вкусов клиентов из совсем другого региона. 
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
122
Добрый Кузя
Лучше чёрный.
СсылкаПожаловаться
Галым Нурмаханов
ангиме жок
СсылкаПожаловаться
Еркебулан Бисекенов
немец красав
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru