Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июля 2015 17:24, Автошоу, Франкфурт 2015

Renault создала конкурента «Форду Мондео»

Новинка приходит на смену моделям Laguna и Latitude
4 октября
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) AT
Выбор был в пользу РМКП, а не автомата с 25 летнем стажем! Странно, что Рено не может позволить себе современный автомат или вариатор,. как не может позволить себе современный мотор что гораздо...
4.0
30 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
За такие деньги 689000 рублей плюс 22000 рублей на дополнительное оборудование - вполне хороший внедорожник. Заправляю только бензин и никуда не лезу.
3.8
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Французы готовят эту премьеру к Франкфуртскому автосалону, однако всю основную информацию о новинке рассекретили уже сегодня. Главной «фишкой» новинки, пожалуй, стал дизайн: автомобиль получился монументальнее предшественников. Не исключено, что Renault будет позиционировать его как бизнес-класс, подобно фирме Hyundai, которая величает так свою модель i40.

Габариты автомобиля — 4,85 х 1,87 х 1,46 метра, а размер колесной базы составляет 2,81 м. Если сравнивать с новым Ford Mondeo, то Talisman на пару сантиметров короче и на столько же шире. Колесная база уступает «американцу» 4 см. В основе Renault Talisman — модульная платформа CFM, которая знакома нам по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail.

В гамму моторов войдут два бензиновых агрегата объемом 1.6 л, выдающие 150 и 200 л.с. Альтернативу им составят три дизеля: 110, 130 и 160 л.с. С бензиновыми моторами будут ставить только роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями (7 ступеней). У дизельных вариантов будут шестиступенчатый автомат и такой же робот.

Из технических новшеств самое интересное — это шасси. Создатели машины утверждают, что кроме них еще никто не выпустил модель D-класса, сочетающую в себе полноуправляемое шасси (4Control) и активную подвеску, меняющую жесткость. Это выгодно и с точки зрения удовольствия за рулем в скоростных поворотах, и с точки зрения безопасности.

На европейский рынок Talisman выйдет уже до конца года. Но может ли он заинтересовать россиян — еще вопрос. В прошлом году Latitude нашел в нашей стране всего 105 покупателей, и поставки были прекращены. Хэтчбеки и универсалы Laguna покинули нас еще раньше.

Одно можно сказать с уверенностью: Talisman не будет дешевле своих предшественников.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Abduqahhor Saynazarov
Руководству АвтоВАЗа нужно думать о создании Лады на базе нового Талисмана
СсылкаПожаловаться
Andranik. Intoyan.
Похож на пассата
СсылкаПожаловаться
BoBKa Ky3Mu4
Естественно продажи у них Латика были плохие, европейский "распил" перед от лагуны, зад от тианы. Чахлые старые моторы, которые даже не согласовали нормально с автоматом. А это уже целевой продукт именно призванный не просто чтобы "была машина в этом классе", а именно под потребителя. Кто может брал на прокат в европе меган/флюенс с ихнем роботом EDC (6 передач, два сцепления) врятли кому он не понравился. Каптур в счет не берем, там другая прошивка делалась для 1.2Tce. Усовершенствованный в 7 передач скорее всего помогла ZF, как это было с Easy-R.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.