Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 июля 2015 17:24, Автошоу, Франкфурт 2015

Renault создала конкурента «Форду Мондео»

Новинка приходит на смену моделям Laguna и Latitude
27 января
Renault Megane 1.6 110hp MT
В течении пяти дней гостил на Украине.В общей сложности проехал 3500 км.Вернулся домой , состояние : съездил на работу и обратно( 30 км).Заправки на трассе хватило, чтобы проехать более 900 км...
4.7
19 января
Renault Megane 1.6 115hp MT
Супер! Красавица! Лялька! У друга меган почти 6 лет, до него ездила дама по Германии тоже почти 6 лет! Летом мегану будет 12 лет, но больше 3-х ему никто не дает. Даже водилы, которые поменяли не один...
4.8
Другие отзывы о Renault Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Французы готовят эту премьеру к Франкфуртскому автосалону, однако всю основную информацию о новинке рассекретили уже сегодня. Главной «фишкой» новинки, пожалуй, стал дизайн: автомобиль получился монументальнее предшественников. Не исключено, что Renault будет позиционировать его как бизнес-класс, подобно фирме Hyundai, которая величает так свою модель i40.

Габариты автомобиля — 4,85 х 1,87 х 1,46 метра, а размер колесной базы составляет 2,81 м. Если сравнивать с новым Ford Mondeo, то Talisman на пару сантиметров короче и на столько же шире. Колесная база уступает «американцу» 4 см. В основе Renault Talisman — модульная платформа CFM, которая знакома нам по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail.

В гамму моторов войдут два бензиновых агрегата объемом 1.6 л, выдающие 150 и 200 л.с. Альтернативу им составят три дизеля: 110, 130 и 160 л.с. С бензиновыми моторами будут ставить только роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями (7 ступеней). У дизельных вариантов будут шестиступенчатый автомат и такой же робот.

Из технических новшеств самое интересное — это шасси. Создатели машины утверждают, что кроме них еще никто не выпустил модель D-класса, сочетающую в себе полноуправляемое шасси (4Control) и активную подвеску, меняющую жесткость. Это выгодно и с точки зрения удовольствия за рулем в скоростных поворотах, и с точки зрения безопасности.

На европейский рынок Talisman выйдет уже до конца года. Но может ли он заинтересовать россиян — еще вопрос. В прошлом году Latitude нашел в нашей стране всего 105 покупателей, и поставки были прекращены. Хэтчбеки и универсалы Laguna покинули нас еще раньше.

Одно можно сказать с уверенностью: Talisman не будет дешевле своих предшественников.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
Abduqahhor Saynazarov
Руководству АвтоВАЗа нужно думать о создании Лады на базе нового Талисмана
СсылкаПожаловаться
Andranik. Intoyan.
Похож на пассата
СсылкаПожаловаться
BoBKa Ky3Mu4
Естественно продажи у них Латика были плохие, европейский "распил" перед от лагуны, зад от тианы. Чахлые старые моторы, которые даже не согласовали нормально с автоматом. А это уже целевой продукт именно призванный не просто чтобы "была машина в этом классе", а именно под потребителя. Кто может брал на прокат в европе меган/флюенс с ихнем роботом EDC (6 передач, два сцепления) врятли кому он не понравился. Каптур в счет не берем, там другая прошивка делалась для 1.2Tce. Усовершенствованный в 7 передач скорее всего помогла ZF, как это было с Easy-R.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru