Renault создала конкурента «Форду Мондео»

Новинка приходит на смену моделям Laguna и Latitude
Павел Ёлшин

Французы готовят эту премьеру к Франкфуртскому автосалону, однако всю основную информацию о новинке рассекретили уже сегодня. Главной «фишкой» новинки, пожалуй, стал дизайн: автомобиль получился монументальнее предшественников. Не исключено, что Renault будет позиционировать его как бизнес-класс, подобно фирме Hyundai, которая величает так свою модель i40.

Габариты автомобиля — 4,85 х 1,87 х 1,46 метра, а размер колесной базы составляет 2,81 м. Если сравнивать с новым Ford Mondeo, то Talisman на пару сантиметров короче и на столько же шире. Колесная база уступает «американцу» 4 см. В основе Renault Talisman — модульная платформа CFM, которая знакома нам по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail.

В гамму моторов войдут два бензиновых агрегата объемом 1.6 л, выдающие 150 и 200 л.с. Альтернативу им составят три дизеля: 110, 130 и 160 л.с. С бензиновыми моторами будут ставить только роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями (7 ступеней). У дизельных вариантов будут шестиступенчатый автомат и такой же робот.

Из технических новшеств самое интересное — это шасси. Создатели машины утверждают, что кроме них еще никто не выпустил модель D-класса, сочетающую в себе полноуправляемое шасси (4Control) и активную подвеску, меняющую жесткость. Это выгодно и с точки зрения удовольствия за рулем в скоростных поворотах, и с точки зрения безопасности.

На европейский рынок Talisman выйдет уже до конца года. Но может ли он заинтересовать россиян — еще вопрос. В прошлом году Latitude нашел в нашей стране всего 105 покупателей, и поставки были прекращены. Хэтчбеки и универсалы Laguna покинули нас еще раньше.

Одно можно сказать с уверенностью: Talisman не будет дешевле своих предшественников.