Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 октября
Citroen C-Crosser 2.4 4WD MT
Машина понравилась сразу покупал по картинкам из интернета.машин​а очень удобная и надежная. В машине большой багажник еще не было ситуации когда мне не хватило места для груза.В настоящий момент...
4.3
18 января
Citroen C4
Машинка приятная и удобная. Владела С4 (2008 г.), когда встал вопрос о приобретении нового автомобиля, сомнений не было, какой брать. Новый С4 произвел еще более замечательное впечатление. Машина...
5.0
Другие отзывы о Citroen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
6 июля 2015 13:37, Новости

Citroen отказался от своей продвинутой подвески

Продающийся сейчас С5 — последняя в истории модель, имеющая фирменное гидропневматическое шасси

Уникальную подвеску без пружин французы внедрили еще 60 лет назад и продолжали развивать эту разработку вплоть до последнего времени. Однако в нынешнем массовом производстве таким оригинальным и недешевым конструкциям не выжить. Citroen откажется от этой конструкции в пользу новых (и, видимо, более доступных) вариантов, заявила глава компании Линда Джексон в интервью изданию Automotive News Europe.

Впервые гидропневматическая подвеска была установлена на заднюю ось Citroen Traction Avant 15CVH в 1954 году. Роль традиционных амортизаторов и пружин в его шасси выполняли специальные гидpoцилиндры и сферы-гидpoaккумуляторы с газовым подпором.  В дальнейшем эта разработка станет фирменной чертой «Ситроенов»: по плавности хода мало кто мог с ними соперничать. Ну а возможность менять жесткость подвески и высоту дорожного просвета — еще один важный плюс. На относительно массовых машинах это редкость по сей день.

Однако автопром сейчас делает ставку на другую конструкцию: пневмобаллоны и амортизаторы переменной жесткости оказались выгоднее. И «Ситроену» приходится идти на поводу.  

«Гидравлическая подвеска в будущем исчезнет, поскольку это устаревшая технология», — заявила Линда Джексон. Но плавностью хода в компании жертвовать не намерены. «Комфортное шасси — это обязательная часть нашего ДНК», — добавила она. Какие у компании варианты? Обо всех разработках в этой области читайте в нашем материале «Я сделаю это сама. Всё про адаптивные подвески».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
45
Константин Смирнов
Как владелец С5 скажу, что машина на любителя, такую машину покупают не умом, а сердцем (ибо по расчету холодному ее не купить никогда), да, есть вопросы к надежности, к тому же двигателю от BMW, но подвеска кайф, даже водители с пнемвомашин отмечают мягкость, многие говорят - плывет, когда все время ездишь замыливается, конечно, но иногда себя ловишь на мысли, что реально ведь плывешь.
СсылкаПожаловаться
ExStyle
интересно, а какое количество из причитающих здесь о легендарной подвеске, владело автомобилями с оной?
СсылкаПожаловаться
Светлана Соловьева
Да, заканчивается прекрасная эпоха...На очереди пластмассовые автомобили и такие же люди..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru