Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 июля 2015 10:19, Новости

АБС и ESP теперь делают в России

Bosch запустил завод автокомпонентов в Самаре

Всё больше в автомобилях российской сборки локализованных компонентов, причем это относится и к машинам Lada. В них тоже есть импортные детали, которые приходится менять на компоненты местного производства, иначе рост цен на машины не сдержать. Именно для «Лады» в первую очередь начинает производить свою продукцию самарский завод Bosch, сообщают «Ведомости». Первой моделью, которая получит местную ESP, станет Lada Vesta.

Компоненты системы динамической стабилизации: 1. Гидравлический модулятор, изменяющий давление в рабочих магистралях соответствующих тормозных механизмов колёс 2. Рабочие тормозные механизмы 3. Датчик поворота рулевого колеса 4. Датчик ускорения и датчик угловой скорости 5. Электронный блок управления

Ранее сообщалось, что Bosch будет выпускать в Самаре генераторы, стартеры, системы впрыска Common Rail, стеклоочистители и прочее. Пока же запущена лишь первая очередь производства. Планируется, что на заводе будет создано около 750 рабочих мест. В этом году будет трудоустроено 100 рабочих.

Из запланированных инвестиций размером 50 млн евро на данный момент вложено 26 млн. Остальной бюджет должен быть освоен до конца 2016 года. Это уже шестой завод Bosch в России.

Надо сказать, что пока покупатели тольяттинских машин «не распробовали» преимущества ESP. Первой моделью с этой системой стала «Калина», но среди покупателей этих машин всего 5% берет версию с системой стабилизации. Подробнее — в материале «"Лады" с системой стабилизации: их почти не покупают».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
272
Алексей
Да теперь и эти опции станут бесполезными??)) а их стоимость останется прежней а то и подорожает?)) "Это "Bosch" едрёна вошь )))
СсылкаПожаловаться
Андрей Акимов
Отличная новость. Побольше бы таких заводов открывалось, тогда и машины станут доступнее, качественнее и надежнее. Немцы молодцы, что не смотря на санкции продолжают инвестировать в нашу страну! Дай Бог поднимем наш автопром!
СсылкаПожаловаться
Карл Бенц
Принцип работы разный.. 50 лет назад на самолётах стояла примитивная техника на каждое колесо, а сейчас управляется всё одним блоком.... кстати ABS Bosch запатентировало в 1936 году.... Что касается датчиков угловых скоростей для систем стабилизации полета ракет то это опять же ракеты а не автомобили) принцип разный), но как бы частично я согласен всё таки что то общее есть... Но почему до сих пор это не выпускается для автомобилей???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru