Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июля 2015 17:47, Новости

Обновленный Focus добрался до российского конвейера

Старт производства на заводе во Всеволожске состоится на следующей неделе
21 января
Ford Focus 1.6 100hp MT
Общее впечатление от вождения данного автомобиля хорошее. Нравится салон, дизайн, ходовые качества. Первый год эксплуатации претензий нет, вполне хороший автомобиль за свои деньги. Но со временем наде...
4.0
25 октября
Ford Focus 1.6 115hp MT
У меня второй ФФ-2, оба универсалы. Первый был Российской сборки, второй - комплектация special edition, сборка Германия. Разницы в качестве сборки не заметил. В новом ФФ-2 устраивает всё! Качество ма...
5.0
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Хотя формально перед нами лишь рестайлинг, а не смена поколений, тем не менее Focus поменялся довольно сильно — как снаружи, так и внутри. Начало выпуска обновленной версии намечено на 7 июля.

Изначально лицо модели третьего поколения, которая появилась в 2010 году, было совсем другим, но теперь его привели в соответствие с новым фирменным стилем, который задал Mondeo. Возможно, Focus в такой новой «обертке» покажется российским покупателям более привлекательным, а то популярность катится в последние годы вниз. По итогам пяти месяцев 2015 года Focus не вошел даже в Топ-25 самых продаваемых в России моделей.

Кроме перемен в стиле, есть и еще кое-что любопытное в новом «Фокусе». Например, одновременно с рестайлингом на российский рынок выйдет новый турбомотор серии EcoBoost объемом 1,5 л. По мощности он не имеет выигрыша перед нынешним 2-литровым «атмосферником»: оба развивают по 150 л.с. Но вот крутящий момент у новинки повыше: 240 против 202 ньютон-метров. Это означает, что автомобиль будет более тяговитым при необходимости резко ускориться, при движении с полной загрузкой или на затяжных подъемах.

Мы уже успели поездить на свежей фордовской новинке. Подробности — в материале «Кредитомобиль. Тест обновлённого Ford Focus».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
164
*******
Владел я ФФ3 год, кое как ПТС при покупке дождался, через полгода стук не понятный в рейке,обшивка потолка дребезжать стала, прислушался к работе двигателя и страх взял- при работе двигателя постоянно стучат или компенсаторы или клапана))))клиренса вообще нет, два раза зимой застревал при выезде с парковочного места во дворе...выталкивали))) в горку высотой 8-10 см заехать не может(с разгона машины не позволяли)))
СсылкаПожаловаться
Митяй76
Владею 2года ФФ-3,2литра,робот,очень нравится авто,особенно работа коробаса,за всё время поменял опорники по гарантии,до третьего был ФФ-2,рестайл,2литра,акпп,оба Титаниума.За ФФ-2 больше не сяду после третьго.Реально пишут те кто только рядом стоял
СсылкаПожаловаться
Александр Якушев
Токо японцы.... с правым то что для себя делают...на c max, релле 1,5 рубля , ля не дороговато ли...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru