Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 октября
Ford Focus
Авто просто сказка. Очень долго выбирал, какую машину купить и остановился на ней! И не ошибся!!! В машине есть все, что и Мерсе S-класса только Ford со всеми наваротами стоит дешевле примерно на...
4.7
8 февраля
Ford Focus 1.6 115hp MT
авто отличный! Держал Альмеру,Тиго и массу российского автопрома.Фокус​ вне конкуренции.Не знаю как у людей получаются большие расходы топлива, раза четыре гонял на дальняк по 1500км,скорость​ до 130км...
4.7
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июля 2015 17:47, Новости

Обновленный Focus добрался до российского конвейера

Старт производства на заводе во Всеволожске состоится на следующей неделе

Хотя формально перед нами лишь рестайлинг, а не смена поколений, тем не менее Focus поменялся довольно сильно — как снаружи, так и внутри. Начало выпуска обновленной версии намечено на 7 июля.

Изначально лицо модели третьего поколения, которая появилась в 2010 году, было совсем другим, но теперь его привели в соответствие с новым фирменным стилем, который задал Mondeo. Возможно, Focus в такой новой «обертке» покажется российским покупателям более привлекательным, а то популярность катится в последние годы вниз. По итогам пяти месяцев 2015 года Focus не вошел даже в Топ-25 самых продаваемых в России моделей.

Кроме перемен в стиле, есть и еще кое-что любопытное в новом «Фокусе». Например, одновременно с рестайлингом на российский рынок выйдет новый турбомотор серии EcoBoost объемом 1,5 л. По мощности он не имеет выигрыша перед нынешним 2-литровым «атмосферником»: оба развивают по 150 л.с. Но вот крутящий момент у новинки повыше: 240 против 202 ньютон-метров. Это означает, что автомобиль будет более тяговитым при необходимости резко ускориться, при движении с полной загрузкой или на затяжных подъемах.

Мы уже успели поездить на свежей фордовской новинке. Подробности — в материале «Кредитомобиль. Тест обновлённого Ford Focus».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
163
*******
Владел я ФФ3 год, кое как ПТС при покупке дождался, через полгода стук не понятный в рейке,обшивка потолка дребезжать стала, прислушался к работе двигателя и страх взял- при работе двигателя постоянно стучат или компенсаторы или клапана))))клиренса вообще нет, два раза зимой застревал при выезде с парковочного места во дворе...выталкивали))) в горку высотой 8-10 см заехать не может(с разгона машины не позволяли)))
СсылкаПожаловаться
Митяй76
Владею 2года ФФ-3,2литра,робот,очень нравится авто,особенно работа коробаса,за всё время поменял опорники по гарантии,до третьего был ФФ-2,рестайл,2литра,акпп,оба Титаниума.За ФФ-2 больше не сяду после третьго.Реально пишут те кто только рядом стоял
СсылкаПожаловаться
Александр Якушев
Токо японцы.... с правым то что для себя делают...на c max, релле 1,5 рубля , ля не дороговато ли...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru