Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июля 2015 17:41, Безопасность, Новости

Японцы будут анализировать позы водителя перед ДТП

Компания Toyota разработала новую виртуальную модель, позволяющую узнать, как поза человека в момент аварии влияет на работу систем безопасности
6 февраля
Toyota Corolla
Машина хорошая, прекрасная динамика сочетающаяся с автомат коробкой. Ходовая неплохо гасит удары нашей "прекрасной" дороги. Салон вместительный удобный.
4.2
15 августа
Toyota 4runner
Положительно,не​смотря на большой расход топлива по бездорожью.
3.7
Другие отзывы о Toyota Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания Toyota объявила о запуске пятого поколения виртуальной модели манекенов для имитации краш-тестов THUMS 5. Новая система будет способна точно имитировать позу человека перед столкновением автомобиля.

Как показывают результаты исследования, примерно 50% водителей, оказавшись под угрозой ДТП, стараются принять меры для предотвращения столкновения. Чаще всего водители используют экстренное торможение или стараются направить автомобиль в сторону, а пассажиры, осознающие опасность, группируются, чтобы защититься от удара. Поза человека, вне зависимости от того, успел он сгруппироваться или нет, играет важную роль в смещении тела внутри салона автомобиля во время столкновения.

Чтобы усовершенствовать технологию проведения виртуальных краш-тестов, специалисты Toyota разработали и протестировали новую модель человека в рамках проекта THUMS. Виртуальный манекен THUMS Version 5 может имитировать различные позы, сгруппированные и расслабленные, характерные для людей, находящихся в автомобиле перед столкновением. Инновация нацелена на улучшение качества виртуальных краш-тестов и позволит проводить более точный и детальный анализ повреждений, появляющихся на теле человека после аварии. 

В компании отмечают, что новая модель позволит детально изучить не только эффективность ремней, подушек и других стандартных средств безопасности, но и будет способствовать развитию современных технологий, таких, как системы предотвращения столкновений.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Valeriy Lelari
Будет счастье когда реально будут тормозить и штрафовать.
Не однократно видел как депсы абсолютно не реагируют на ремень телефон итд.
СсылкаПожаловаться
Туз Козырный
Не пристёгиваюсь. Стаж 21 год. Средний пробег 150 км/день. В ДТП бывал и не раз. Был бы пристёгнут (в некоторых случаях) сейчас бы комменты не писал...
СсылкаПожаловаться
BeKas
при аварии может заклинить замок ремня или инерционная катушка механизма ремня... лично видел как при дтп в жигулях два человека згорели из-за ремней безопасностей не смогли растегнуть ремни и достать с горящего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru