Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2015 16:52, Новости

Почему в России дорого строить дороги: названа причина

По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, это связано с «несвойственными функциями», включенными в стоимость строительства

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко рассказала, с чем связана номинально высокая стоимость строительства российских дорог. По её словам, это связано с включением в стоимость строительства «несвойственных функций». Об этом со ссылкой на агентство «Интерфакс» сообщает «Газета.Ru».

Фото: Lori.ru

«Существуют мифы, что у нас дорожное строительство в несколько раз дороже, чем в странах Запада. Но у нас в стоимость строительства дорог входят несвойственные функции», - заявила Матвиенко в Ростове-на-Дону на выездном заседании комитетов Совета Федерации по вопросам эффективности расходования денег на дорожное строительство.

Она также отметила, что к таким «несвойственным функциям» относятся отселение и освобождение территорий строительства дорог, а также перевод коммуникаций. «Необходимо очистить дорожное строительство от подобных функций, и тогда будет четкой и прозрачной стоимость одного километра проложенной автодороги», - заявила Матвиенко. 

На совещании также было прогнозировано удвоение объемов строительства и реконструкции автодорог регионального и местного значения в 2013–2022 годах только в 42 субъектах федерации. А в текущем году на программу удвоения объемов строительства дорог в регионах негативно повлияет решение по сокращению на 9,1 млрд руб. трансфертов из федерального бюджета.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
232
владислав саутенков
я понял вас нужно всем воровать и будут все довольны.За такие слова вас нужно судить и отправлять в места не столь отдаленные.Это пропаганда?
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
пиdorasы они!!! сами же ездят по убогим дорогам на ламбо... нет чтобы построить нормальные дороги!!! ненавижу этих uebkov!!!!
СсылкаПожаловаться
Салават К
Воровать надо меньше... да и за качеством асфальта нужно следить... что бы не удешевляли состав и не нарушали технологию укладки, тогда и дороги будут хорошими вне зависимости от климата и прочей хрени.
К примеру я езжу в деревню там ещё лежит асфальт который положили годах в 80-х. тк там ни одной ямы после зимы не возникает чего не скажешь о городских улицах, где каждый год что то делают в итоге весной одна и та же картина, ямы после зимы.
Ещё не могу пропустить "прикол" связанный с дорогами, конечно от этого прикола хочется плакать.
Тк вот, у нас в городе с 6 по 10 июля будет проходить саммит ШОС и БРИКС, все автолюбители города ходили и мечтали что к этому саммиту отремонтируют все дороги города, в итоге, отремонтировали дорогу ведущую от аэропорта к дому правительства ну и в центре не много подлатали, а стоит отъехать чуть вправо или лево остались те же колдобины. Но самое "смешное" это в том что этот новый асфальт из за жары начал плавится и кусками наматываться на колёса большегрузов :))) вот оно истинное качество нынешних дорог, хотели видимо сэкономить а пришлось второй раз дорогу ремонтировать :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.