Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июля 2015 16:52, Новости

Почему в России дорого строить дороги: названа причина

По мнению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко, это связано с «несвойственными функциями», включенными в стоимость строительства
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко рассказала, с чем связана номинально высокая стоимость строительства российских дорог. По её словам, это связано с включением в стоимость строительства «несвойственных функций». Об этом со ссылкой на агентство «Интерфакс» сообщает «Газета.Ru».

Фото: Lori.ru

«Существуют мифы, что у нас дорожное строительство в несколько раз дороже, чем в странах Запада. Но у нас в стоимость строительства дорог входят несвойственные функции», - заявила Матвиенко в Ростове-на-Дону на выездном заседании комитетов Совета Федерации по вопросам эффективности расходования денег на дорожное строительство.

Она также отметила, что к таким «несвойственным функциям» относятся отселение и освобождение территорий строительства дорог, а также перевод коммуникаций. «Необходимо очистить дорожное строительство от подобных функций, и тогда будет четкой и прозрачной стоимость одного километра проложенной автодороги», - заявила Матвиенко. 

На совещании также было прогнозировано удвоение объемов строительства и реконструкции автодорог регионального и местного значения в 2013–2022 годах только в 42 субъектах федерации. А в текущем году на программу удвоения объемов строительства дорог в регионах негативно повлияет решение по сокращению на 9,1 млрд руб. трансфертов из федерального бюджета.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
233
владислав саутенков
я понял вас нужно всем воровать и будут все довольны.За такие слова вас нужно судить и отправлять в места не столь отдаленные.Это пропаганда?
СсылкаПожаловаться
Андрей Петров
пиdorasы они!!! сами же ездят по убогим дорогам на ламбо... нет чтобы построить нормальные дороги!!! ненавижу этих uebkov!!!!
СсылкаПожаловаться
Салават К
Воровать надо меньше... да и за качеством асфальта нужно следить... что бы не удешевляли состав и не нарушали технологию укладки, тогда и дороги будут хорошими вне зависимости от климата и прочей хрени.
К примеру я езжу в деревню там ещё лежит асфальт который положили годах в 80-х. тк там ни одной ямы после зимы не возникает чего не скажешь о городских улицах, где каждый год что то делают в итоге весной одна и та же картина, ямы после зимы.
Ещё не могу пропустить "прикол" связанный с дорогами, конечно от этого прикола хочется плакать.
Тк вот, у нас в городе с 6 по 10 июля будет проходить саммит ШОС и БРИКС, все автолюбители города ходили и мечтали что к этому саммиту отремонтируют все дороги города, в итоге, отремонтировали дорогу ведущую от аэропорта к дому правительства ну и в центре не много подлатали, а стоит отъехать чуть вправо или лево остались те же колдобины. Но самое "смешное" это в том что этот новый асфальт из за жары начал плавится и кусками наматываться на колёса большегрузов :))) вот оно истинное качество нынешних дорог, хотели видимо сэкономить а пришлось второй раз дорогу ремонтировать :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru