Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 июля 2015 10:52, Новости

Будущее Москвы: минимум парковок в новых домах

Столичные власти готовятся утвердить новые нормативы строительства

Московские власти в течение месяца утвердят новые нормативы градостроительного проектирования для объектов транспортной инфраструктуры. Об этом со ссылкой на заммэра Москвы по градостроительной политике Марата Хуснуллина сообщает m24.ru.

Фото: Lori.ru

По его словам, новые нормы предполагают отказ от строительства новых паркингов там, где это возможно, – например, в районах, хорошо обеспеченных общественным транспортом. Кроме того, меньше парковок планируется строить там, где есть возможность для стоянки на улично-дорожной сети. «Количество парковочных мест при застройке уменьшится там, где это позволяет ситуация. Например, рядом есть общественный транспорт, зачем строить парковочные места в большом количестве?», - пояснил Хуснуллин. 

Одновременно главный архитектор столицы Сергей Кузнецов отметил, что при строительстве новых зданий количество парковочных мест будет сокращено. «На многих территориях парковка, которую нужно строить, будет уменьшена и перераспределена на улично-дорожную сеть», – пояснил он.

Действующие градостроительные нормы были приняты в 2005 году. По ним офисы и деловые центры должны быть обеспечены паркингами из расчета 1 машиноместо на 70-80 кв. метров площади здания. Для жилой застройки обеспеченность должна составлять не менее 320 машиномест на 1000 жителей.
Данные нормы не учитывают уже имеющиеся дороги, на которых тоже есть парковочные места. «Сегодня парковки в пределах улично- дорожной сети, например, не считаются по нормативам. А по новым - будут считаться», - добавил главный архитектор столицы. 
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
305
Денис Николаевич Коваленко
Ну что тут сказать "ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ"!!! Было бы смешно если бы не было так грустно!((( Последнее время подомным бредням даже удивляться перестал, привык к маразмам!(((((
СсылкаПожаловаться
Олег Гудков
Все для человека! Типа нечего ездить на машине, передвигайтесь на общественном транспорте. Я думал, что я сам имею право выбора. Теперь все места куда можно поставить машину будут заняты. И не только сложно будет проехать, но и пройти.
СсылкаПожаловаться
Алена Склярова
Сейчас практически каждая семья имеет как минимум одну машину. А нехватка парковочных мест уже является проблемой, куда еще - то уменьшать??? Лучше тогда при новом строительстве обязывать застройщика на строительство подземных парковок. Нет места-решайте проблему, а не усугубляйте...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.