Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
30 июня 2015 17:41, Новости

Кризис в России ударил по производству автокомпонентов

Западные компании существенно сокращают локализацию производства или уходят с российского рынка

Западные компании, поставляющие автомобильные компоненты на заводы в России, вывели мощности из страны либо серьезно изменили бизнес-модель из-за кризиса. Об этом со ссылкой на собственную информацию сообщают «Известия».

Фото: Lori.ru

По данным издания, спад продаж автомобилей в России существенно повлиял на деятельность компаний, выпускающих автокомпоненты. Например, японская компания Exedy продала свою долю в совместном предприятии, специализирующемся на производстве сцеплений для АвтоВАЗа. 

Другая японская компания - производитель пружин и амортизаторов KYB - отказалась от центрального логистического склада в России в пользу аналогичного в Литве. Кроме того, свое производство в Ленинградской области вынуждена была остановить Johnson Controls, которая выпускала сиденья для ныне законсервированного производства General Motors. А французская Faurecia, выпускающую в России детали выхлопных систем и комплектующие для салонов (для Volkswagen и «АвтоВАЗа»), была вынуждена сократить персонал на своих калужских заводах. Спад производства затронул и один из заводов канадской компании Magna, на котором выпускались бамперы для заводов Ford и GM во Всеволожске. Канадцы приняли решение закрыть площадку в Ленобласти, сконцентрировавшись на заводе в Калуге. 

Эксперты отмечают, что на решение производителей автокомпонентов об уходе и сокращении локализации в первую очередь повлиял спад производства у ключевых контрагентов. Хотя не менее значительные проблемы вызывают и административные барьеры – зачастую из-за бюрократических процедур более мелким компаниям просто не хватает объемов российского рынка для того, чтобы окупить стоимость вхождения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Сергей Лоншаков
Да с голоду еще никто не умер! Горе то какое-кризис! Вторую машину не купил! А чиновников за бюрократию- на 10 лет без права переписки.
СсылкаПожаловаться
Артур Зинин
Но это был только анализ причины , я никчему не призываю , ни вкоем случае нельзя революционировать , лучше всё равно не будет будет как в этот бессмысленный 1917 год .много бессмысленных жертв россиян и это не поможет это будет только на руку скрытому геноциду русских...Надо эволюционировать а не майданить ...А то нашу экономику отбросит назад в 30- е годы...
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
одни уходят,другие приходят так было всегда!бизнес и есть бизнес .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru