19 сентября
Opel Zafira 1.8 AT
Прекрасный автомобиль. Используется как семейный (для 7 человек - пять взрослых и 2 ребенка), как дачный и как грузовой. Ни одной поломки за 11 лет, кроме замены аккумулятора.
5.0
23 сентября
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для...
3.0
Все отзывы
30 июня 2015 17:41, Новости

Кризис в России ударил по производству автокомпонентов

Западные компании существенно сокращают локализацию производства или уходят с российского рынка

Западные компании, поставляющие автомобильные компоненты на заводы в России, вывели мощности из страны либо серьезно изменили бизнес-модель из-за кризиса. Об этом со ссылкой на собственную информацию сообщают «Известия».

Фото: Lori.ru

По данным издания, спад продаж автомобилей в России существенно повлиял на деятельность компаний, выпускающих автокомпоненты. Например, японская компания Exedy продала свою долю в совместном предприятии, специализирующемся на производстве сцеплений для АвтоВАЗа. 

Другая японская компания - производитель пружин и амортизаторов KYB - отказалась от центрального логистического склада в России в пользу аналогичного в Литве. Кроме того, свое производство в Ленинградской области вынуждена была остановить Johnson Controls, которая выпускала сиденья для ныне законсервированного производства General Motors. А французская Faurecia, выпускающую в России детали выхлопных систем и комплектующие для салонов (для Volkswagen и «АвтоВАЗа»), была вынуждена сократить персонал на своих калужских заводах. Спад производства затронул и один из заводов канадской компании Magna, на котором выпускались бамперы для заводов Ford и GM во Всеволожске. Канадцы приняли решение закрыть площадку в Ленобласти, сконцентрировавшись на заводе в Калуге. 

Эксперты отмечают, что на решение производителей автокомпонентов об уходе и сокращении локализации в первую очередь повлиял спад производства у ключевых контрагентов. Хотя не менее значительные проблемы вызывают и административные барьеры – зачастую из-за бюрократических процедур более мелким компаниям просто не хватает объемов российского рынка для того, чтобы окупить стоимость вхождения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
46
Сергей Лоншаков
Да с голоду еще никто не умер! Горе то какое-кризис! Вторую машину не купил! А чиновников за бюрократию- на 10 лет без права переписки.
СсылкаПожаловаться
Артур Зинин
Но это был только анализ причины , я никчему не призываю , ни вкоем случае нельзя революционировать , лучше всё равно не будет будет как в этот бессмысленный 1917 год .много бессмысленных жертв россиян и это не поможет это будет только на руку скрытому геноциду русских...Надо эволюционировать а не майданить ...А то нашу экономику отбросит назад в 30- е годы...
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
одни уходят,другие приходят так было всегда!бизнес и есть бизнес .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru