Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
29 июля 2003 08:55, Новости

Минэкономразвития предлагает повысить пошлины и на новые иномарки

Очередной сюрприз готовит Министерство экономического развития РФ всем любителям автомобилей иностранного производства, на этот раз предлагая правительству России ввести заградительные таможенные пошлины на ввоз уже новых иномарок
 Новые пошлины, в размере 35 процентов от стоимости автомобиля, планируется ввести на короткий и строго определенный срок от двух до пяти-семи лет, после чего пошлины должны быть снижены до уровня 5-10 процентов. Об этом сообщают "Ведомости".

Подобные меры, по мнению представителей Минэкономразвития РФ, позволит привлечь в нашу страну как зарубежных автопроизводителей, которым станет выгоднее строить собственные заводы на территории России, так и крупных западных инвесторов. Для этого, помимо высоких пошлин на новые иномарки, планируется ввести целый набор льгот для подобных предприятий на первые несколько лет их работы. Таким образом, автопроизводителям будет выгодно организовывать не просто сборочные заводы, а полноценные предприятия, с собственной инфраструктурой, включающей в себя производство комплектующих.

По мнению вице-премьера Правительства РФ Бориса Алешина, подобное повышение таможенных пошлин - это последняя мера, использовать которую нужно после детальных расчетов. Между тем, он уверен в том, что заградительные пошлины необходимо ввести не на 2-3 года, а на 5-7 лет, как это происходило в других крупных странах. Аналитики также соглашаются с тем, что за 2-3 года ни один завод не успеет стать конкурентоспособным - для этого потребуется более длительный срок.

Отметим также, что эти инициативы Минэкономразвития РФ уже внесло в правительство России, однако пока проект введения заградительных пошлин на новые иномарки находится лишь на стадии обсуждения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть