Самый дорогой «китаец» на рынке: от 2 млн 50 тысяч рублей

Китайская марка Haval вывела на российский рынок свои флагманские модели

Флагманский салон бренда Haval (к слову, китайцы настаивают, чтобы их именовали «Хавейлом», а не «Хавалом») открылся на Аминьевском шоссе в Москве. Чуть позже в столичном регионе появится ещё одна точка продаж, а что касается регионов, то этим летом дилеры китайской марки обоснуются в Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени.

content image for: 55974

Напомним, что официальная премьера марки состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года. Сейчас же стартуют продажи «живых» автомобилей. Пока россиянам предложат лишь пару моделей — флагманские кроссоверы H8 и H9: за «восьмёрку» продавцы просят немалые 2 млн 50 тысяч рублей, а за рамную «девятку», похожую на Land Cruiser Prado, придётся выложить на 100 тысяч рублей больше.

content image for: 55974

Впрочем, основные надежды бренд Haval, похоже, возлагает на модель H6 Coupe, которая на рынке Поднебесной является настоящим бестселлером, но россиянам пока не предлагается. (Кстати, с кроссовером H6 «Авто Mail.Ru» впервые познакомился, когда «Хавейлы» ещё именовались «Ховерами», притом бренд Haval не отделился от материнского Great Wall в отдельную структуру).

content image for: 55974

Пока же без доступной модели китайцы вряд ли смогут рассчитывать на сколько-нибудь серьёзные объёмы продаж. По крайней мере, опыт компании Luxgen, которая пыталась предложить россиянам «азиатский премиум» («китайским» называть «Лаксджин» не совсем корректно из-за тайваньского происхождения), показывает, что наша публика не готова платить большие деньги за автомобили неизвестной марки.

Отметим, что наш «видеоредактор» Пётр Баканов уже успел протестировать Haval Н8 и Н9! Притом сделал это непосредственно на родине «Хавейла». А пока предлагаем посмотреть тест внедорожника «материнской» марки Great Wall: сравнительно недавно самая известная модель Hover претерпела очередную модернизацию и теперь зовется Great Wall H3 New.

Great Wall H3
Алексей Кованов