Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня 2015 12:45, Новости

В России треть автозапчастей — подделки

Такое заявление было сделано на первом заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В Доме Правительства прошло первое заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под председательством министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. В рамках мероприятия было сделано несколько важных заявлений: в частности, было объявлено, что в сфере автомобильной промышленности, по данным российских экспертов, ежегодный объём нелегального оборота на рынке автокомпонентов составляет более 295 млрд рублей, соответственно, ущерб от неуплаты НДС — более 53 млрд рублей ежегодно.

Фото: Lori.ru
В автомобиле- и сельхозмашиностроении – треть комплектующих на вторичном рынке являются контрафактными. Даже при ремонте гражданских самолётов и вертолётов используется от 2 до 5% неаутентичных компонентов.
Денис МантуровМинистр промышленности и торговли РФ

Участники заседания до конца 2015 года должны подготовить проект Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, кроме того, будут созданы межведомственные отраслевые рабочие группы по направлениям, где сложилась наиболее острая ситуация с контрафактом, учреждён экспертный совет и подготовлено соглашение «О противодействии незаконному обороту промышленной продукции» между странами-членами ЕАЭС.

Отметим, что контрафактные и неоригинальные запчасти — это принципиально разные вещи. Об этом рассказывает материал «Причина аварии — “уставшие” амортизаторы». К слову, «неоригинал» поможет здорово сэкономить на ремонте и плановом обслуживании автомобиля. Детали — в материале «Как сэкономить в кризис: оптимизируем затраты на сервис».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
106
илья мечников
Да уж качество запчастей надо признать пластелиновое.(дешевизна вылазеет боком)да и не факт что дорогой оригинал тоже подделка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Неоригинал - далеко не всегда низкое качество. Чего не скажешь об откровенном "леваке". На том же Экзисте можно на одну модель десяток колодок, шаровых, фильтров найти - разных по цене. И далеко не всегда настолько же разных по качеству. Но все это в основном - все же не левак, хотя наскочить на него можно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
З/ч часто левак, надо систему качества проверять и вообще строго наказывать тех, кто торгует и производит или ввозит в Россию такие з/ч.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru