Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая
Alfa Romeo 156 1.8 16V T.S.
Машина просто сказка... Многие боятся: через каждые 30 тыс. менять ремень грм, подвеска быстро летит... ЧЕПУХА!!... отъездил 10000 без всяких проблем, расходы на запчасти на самом деле не кусаются...
5.0
6 декабря
Alfa Romeo 156 2.5MT i V6 24V
Не зря говорят что Alfa Romeo это Ferarri для бедных, это авто создано не для спокойной и серой а для энергичной и агресивной езды. В этом автомобиле собраны очень хорошие качества: итальянский...
4.7
Другие отзывы о Alfa Romeo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 июня 2015 10:57, Новости

Новый седан Alfa Romeo: первые фото

Фотошпионам удалось заснять наследника Alfa Romeo 159 без защитного камуфляжа

В сети появились первые изображения, раскрывающие внешность нового седана Alfa Romeo Giulia. Автомобиль, который станет преемником седана 159, был замечен на одной из парковок. Об этом сообщает Carscoops.

По данным издания, на снимках представлена не просто Alfa Romeo Giulia, а заряженная модификация Quadrifoglio Verde (QV). Этот автомобиль может получить 2,9-литровый 480-сильный мотор, разработанный компанией Ferrari. Также обращает на себя внимание задний диффузор, спойлер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и черные колесные диски.

Какая-либо официальная информация об Alfa Romeo Giulia не приводится. По неофициальным сведениям, помимо мотора Ferrari, новый седан может получить 1,8-литровый 300-сильный би-турбомотор. Также ожидается, что палитра двигателей будет представлена агрегатами мощностью от 180 до 330 л.с. Ожидается, что основным конкурентом новой Alfa Romeo Giulia станет BMW 3-й серии.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
56
ArtemKolesov
156 я эксплуатировал. Очень удобная машина, сильный кузов особенно на кручение, но для наших дорог слабовата подвеска. По сравнению с Тойотой это куча проблем в обслуге. Например чтобы генератор снять нужно было снизу подвеску всю разобрать или двигатель вынуть отсоединив коробку и кучу всего... Мне нравилась механика, автомат не пользовал. На трассе очень удобна и предсказуема. Движок новый интересно в чем. У меня обычный 2литроаый твинспарк был: рядная четверка с двумя свечами на горшок. Оборотистый двигатель. С сервисом было сложно, повезло с механиком который знал и умел ее делать. Следить за машиной нужно постоянно, тойота многое прощала, альфа та еще штучка)) но это как болезнь- на ней хочется ездить, она как наркотик. Надеюсь новая альфа будет лучше предыдущих. Неплохо было бы еще дизель как на Мазарати поставить.
СсылкаПожаловаться
Егор Черкасов
Помесь какая-то bmw и infiniti
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
за 15000$ тогда можно ездить а дороже не нужна
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru