До чего доводит плохой сервис: казахстанец заблокировал автосалон

В Кокшетау мужчина из-за неисправной «Лады» решил загородить проход в автосалон

Мужчина на полдня заблокировал работу автосалона «Бипэк Авто», сообщает «КТК».

content image for: 55924

Владелец машины Мамбет Хасанов проездил на своем новом автомобиле всего 2 месяца, когда обнаружилась неисправность: резина колеса постоянно протиралась, а балансировка не давала эффекта. Независимая экспертиза подтвердила, что у LADA Largus погнута задняя балка, что и приводит к появлению проблемы.

Однако в автомобильном сервисе устранять дефект не спешат. «Уже полтора месяца я бегаю за ними. Ну сколько я могу ходить и вот таким заниматься? Это же угроза моей жизни и моей семье!», — возмущается автомобилист.

В «Бипек Авто» заявили, что случай не гарантийный, а является просто особенностью эксплуатации автомобиля.

Не найдя других способов решения проблемы, Хасанов решил заблокировать вход в автосалон. «Я не отъеду! И никто откатывать не будет. Нет, не будет. Ничего не будет заезжать!», — заявил он.

Андрей Свиридовский