Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 июня 2015 14:21, Новости

До чего доводит плохой сервис: казахстанец заблокировал автосалон

В Кокшетау мужчина из-за неисправной «Лады» решил загородить проход в автосалон

Мужчина на полдня заблокировал работу автосалона «Бипэк Авто», сообщает «КТК».

Владелец машины Мамбет Хасанов проездил на своем новом автомобиле всего 2 месяца, когда обнаружилась неисправность: резина колеса постоянно протиралась, а балансировка не давала эффекта. Независимая экспертиза подтвердила, что у LADA Largus погнута задняя балка, что и приводит к появлению проблемы.

Однако в автомобильном сервисе устранять дефект не спешат. «Уже полтора месяца я бегаю за ними. Ну сколько я могу ходить и вот таким заниматься? Это же угроза моей жизни и моей семье!», — возмущается автомобилист.

В «Бипек Авто» заявили, что случай не гарантийный, а является просто особенностью эксплуатации автомобиля.

Не найдя других способов решения проблемы, Хасанов решил заблокировать вход в автосалон. «Я не отъеду! И никто откатывать не будет. Нет, не будет. Ничего не будет заезжать!», — заявил он.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
88
SADIR
снова власти спят закрыть этот бипэк авто не раз слышал про них
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
напомню имеются показания по недобросовестной работе лично ко мне как к покупателю, готов дать показания по х деятельности недобросовестной
СсылкаПожаловаться
Вek
Дилеры техники являются связующим звеном между клиентами и заводом и должны обслужить автомобиль по гарантии завода изготовителя. Если они этого не делают значит клиент для них ничего не значит, все равно покупать будут, зачем лишний раз тратиться, это их позиция.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.