О новом Chevrolet Cruze рассказали при помощи эмодзи

Американский автопроизводитель опубликовал пресс-релиз, целиком состоящий из пиктограмм
Тимофей Исаев

Компания Chevrolet придумала необычный способ достучаться до молодой аудитории — производитель опубликовал пресс-релиз, полностью состоящий из пиктограмм «Эмодзи» (Emoji).

Соответствующее сообщение было опубликовано на американском сайте компании. Свое решение Chevrolet объяснила тем, что «Никаких слов не хватит, чтобы описать новый Chevrolet Cruze». При этом производитель предложил всем читателям расшифровать послание и пообещал рассекретить сообщение незадолго до премьеры автомобиля.

Премьера нового Chevrolet Cruze состоится 24 июня 2015 года. Ранее в сети уже появились шпионские фотографии экстерьера автомобиля нового поколения, а также официальные фото салона новинки. Ожидается, что новый Cruze будет предлагаться с 1,5-литровым турбированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим 160 л.с. и 250 Н∙м и 2,0-литровым турбодизелем, способным выдать 151 л.с. и 357 Н∙м.

Эмодзи — язык идеограмм и смайликов, используемый в электронных сообщениях и веб-страницах, впервые появившийся в Японии. Благодаря появлению доступа к символам эмодзи в смартфонах, эмодзи стали популярны по всему миру. В настоящее время многие приложения для мгновенного обмена сообщениями также позволяют использовать данные пиктограммы.

P.S. — Хотите знать, как показал себя Chevrolet Cruze предыдущего поколения? Смотрите небольшой видеоролик ниже.

Chevrolet Cruze SW