24 января
Volkswagen Touran 1.4 TSI 140hp DSG
Просторный,удоб​ный,огромный багажник.Красив​ый.Комфортный.У​правляемость отличная.А вот надежность...Ту​т все пишут просто отличные отзывы,ничего ни у кого не ломается.Видать​ только у меня проблемы были...
3.8
24 января
Lifan X60 1.8 CVT
Искал автомобиль на автомате (для жены), с телеком (для детей) и на коже (для себя) и по оптимальной цене. Автомобиль стоит своих денег (цена-качество)​. Обслуживание недорогое. Автомобилем очень...
4.0
Все отзывы
22 июня 2015 16:57, Новости

Лучшие двигатели мира: их перечислили поимённо

Издание Engine Technology International Magazine назвало дюжину лучших двигателей 2015 года

Главную награду «Лучший двигатель года» взяли инженеры компании BMW за гибридный бензо-электрический силовой агрегат модели i8 (на фото), в основе которого лежит 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель. Этот же мотор признан победителем в категории силовых агрегатов объёмом 1,4-1,8 литра, нарушив многолетнюю гегемонию 1,6-литрового турбоагрегата совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW, который брал престижную премию восемь раз подряд.

В номинации двигателей объёмом менее одного литра лучшим признан 999-кубовый 3-цилиндровый EcoBoost от Ford — он получал титул трижды. А в «более крупной» категории «1,0-1,4 литра» награда досталась двигателистам альянса PSA Peugeot Citroen за 1,2-литровую «турботройку».

Среди агрегатов 1,8-2,0 литра лучшим второй год подряд назвали 2,0-литровый мотор от AMG. Также второй год подряд, но в номинации от 2,0 до 2,5 литров, празднует победу 5-цилиндровый 2.5 от Audi. Последний игрок «большой немецкой тройки», BMW, выиграл в номинации от 2,5 до 3,0 литров с 431-сильной 3,0-литровой рядной «шестеркой», правда, не обычной, а подготовленной подразделением Motorsport GmbH.

У 3,8-литрового V8 от McLaren не нашлось соперников в категории 3,0-4,0 литра, а в группах спортивных моторов и двигателей свыше 4 литров двойную победу отпраздновали специалисты из Маранелло, создавшие 4,5-литровый V8. В номинации «Зелёный двигатель года» победа досталась силовой установке Tesla Model S.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
146
Яша Багдасарян
1.ВАЗ 21063 675 000 пока без ремонта.2 BMW 318I N42 320 000 пока без ремонта
СсылкаПожаловаться
Алекс Носко
столько спецов развелось, три авто использовали не первой свежести и понеслась, половина "писак" не юзали свой двигло при оборотах 5-6,000 длительное время, зато пищем сидим свое мнение выводы основанные на "мне так кажеться" "друг рассказывал". НУ НУ
СсылкаПожаловаться
Саня
Народ увидел мельком новость и, не зная подробностей, давай нести чушь. Ресурс фордовского 999 кубового 400тыс. км. К этому времени уже авто устареет по всем статьям. При этом он резвей 1,6 литрового Ti-vct атмосферника. И да, производитель сам признает что мотор практически неремонтопригоден. Опять же, мотор для Европы и США, в России его не будет, а у них, при должной обслуге и эксплуатации свой ресурс выходит. А вы посчитайте сколько экономии при нынешних ценах на горючку, хватит на новый мотор! Вам бы только дремучие атмосферники чинить, а деньги считать не умеете. Смешно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru