Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 июня 2015 17:21, Новости

ГИБДД будет эвакуировать автомобили с МКАД

Столичная Госавтоинспекция будет бороться с нелегальной парковкой на кольцевой автодороге
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

ГИБДД Москвы начнет эвакуировать автомобили, оставленные водителями на МКАД. Таким образом ведомство обратило внимание на участившиеся случаи несанкционированной парковки на кольцевой автодороге, сообщает M24.ru со ссылкой на управление ГИБДД по Москве.

Фото: Lori.ru

«Если есть нарушение остановки или стоянки и транспортное средство мешает другим автомобилям, то оно должно быть эвакуировано. Соответственно, вызываются службы, которые отвечают за эвакуацию, и выписывается административный протокол», - рассказали в ГИБДД.

Сейчас дорожные службы проверяют два места массовой парковки автомобилей. Речь идет о 26-м км МКАД, владении 6, расположенном неподалеку от Перловского кладбища, и о 34-м км МКАД, владении 6, расположенном в районе станции метро «Лесопарковая».

Добавим, что ранее стало известно, что столичные власти планируют ликвидировать на МКАД 12 съездов, на которых отсутствуют разгонные полосы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Demetri E
В Московской агломерации живёт примерно 16-18 миллионов человек, а во всей России - 142 миллиона. Значит, эта новость касается каждого восьмого жителя страны. Даже не считая тех кто живёт в Москве неофициально или ездит туда на работу, например.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Хороший бизнес. Не делать стоянок, иам где они нужны, провоцировать водителей на нарушения правил парковка, а потом с этого иметь штрафы, эвакуацию и все прочее, что приносит финансовый доход. А почему бы не построить стоянку, там где она возникает стихийно. Ответ понятен, нет финансового интереса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Вы бы съезды/выезды всех гипер- мегамоллов и ТЦ перекрыли бы, чтобы они не тормозили движение на МКАД - владельцы должны сами, за свой счет их строить и так, чтобы они не мешали основной функции МКАД - транзитного кольца. Не транспортная магистраль по доставке в КРОКУС-СИТИ или ВЕГАС, а возможность попасть из одного района в другой, не проталкиваясь через город. Или - в ночное время - объехать Москву транзитным дальнобоям. Пусть бы строили достаточно широкие и протяженные дублеры, ведущие к ТЦ.
Но кто ж это сделает? эвакуировать проще. И денежнее.
Но
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru