Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2015 17:21, Новости

ГИБДД будет эвакуировать автомобили с МКАД

Столичная Госавтоинспекция будет бороться с нелегальной парковкой на кольцевой автодороге

ГИБДД Москвы начнет эвакуировать автомобили, оставленные водителями на МКАД. Таким образом ведомство обратило внимание на участившиеся случаи несанкционированной парковки на кольцевой автодороге, сообщает M24.ru со ссылкой на управление ГИБДД по Москве.

Фото: Lori.ru

«Если есть нарушение остановки или стоянки и транспортное средство мешает другим автомобилям, то оно должно быть эвакуировано. Соответственно, вызываются службы, которые отвечают за эвакуацию, и выписывается административный протокол», - рассказали в ГИБДД.

Сейчас дорожные службы проверяют два места массовой парковки автомобилей. Речь идет о 26-м км МКАД, владении 6, расположенном неподалеку от Перловского кладбища, и о 34-м км МКАД, владении 6, расположенном в районе станции метро «Лесопарковая».

Добавим, что ранее стало известно, что столичные власти планируют ликвидировать на МКАД 12 съездов, на которых отсутствуют разгонные полосы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Demetri E
В Московской агломерации живёт примерно 16-18 миллионов человек, а во всей России - 142 миллиона. Значит, эта новость касается каждого восьмого жителя страны. Даже не считая тех кто живёт в Москве неофициально или ездит туда на работу, например.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Хороший бизнес. Не делать стоянок, иам где они нужны, провоцировать водителей на нарушения правил парковка, а потом с этого иметь штрафы, эвакуацию и все прочее, что приносит финансовый доход. А почему бы не построить стоянку, там где она возникает стихийно. Ответ понятен, нет финансового интереса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Вы бы съезды/выезды всех гипер- мегамоллов и ТЦ перекрыли бы, чтобы они не тормозили движение на МКАД - владельцы должны сами, за свой счет их строить и так, чтобы они не мешали основной функции МКАД - транзитного кольца. Не транспортная магистраль по доставке в КРОКУС-СИТИ или ВЕГАС, а возможность попасть из одного района в другой, не проталкиваясь через город. Или - в ночное время - объехать Москву транзитным дальнобоям. Пусть бы строили достаточно широкие и протяженные дублеры, ведущие к ТЦ.
Но кто ж это сделает? эвакуировать проще. И денежнее.
Но
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.