Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
22 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Был нужен недорогой универсал. Приора оказалась жутко тесной. Ларгуса надо было ждать не меньше пары месяцев, да и владельцы Ларгусов пугали их дикой прожорливостью.​ Выбор пал на Калину-универса​л. Че...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 июня 2015 17:21, Новости

ГИБДД будет эвакуировать автомобили с МКАД

Столичная Госавтоинспекция будет бороться с нелегальной парковкой на кольцевой автодороге

ГИБДД Москвы начнет эвакуировать автомобили, оставленные водителями на МКАД. Таким образом ведомство обратило внимание на участившиеся случаи несанкционированной парковки на кольцевой автодороге, сообщает M24.ru со ссылкой на управление ГИБДД по Москве.

Фото: Lori.ru

«Если есть нарушение остановки или стоянки и транспортное средство мешает другим автомобилям, то оно должно быть эвакуировано. Соответственно, вызываются службы, которые отвечают за эвакуацию, и выписывается административный протокол», - рассказали в ГИБДД.

Сейчас дорожные службы проверяют два места массовой парковки автомобилей. Речь идет о 26-м км МКАД, владении 6, расположенном неподалеку от Перловского кладбища, и о 34-м км МКАД, владении 6, расположенном в районе станции метро «Лесопарковая».

Добавим, что ранее стало известно, что столичные власти планируют ликвидировать на МКАД 12 съездов, на которых отсутствуют разгонные полосы.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Demetri E
В Московской агломерации живёт примерно 16-18 миллионов человек, а во всей России - 142 миллиона. Значит, эта новость касается каждого восьмого жителя страны. Даже не считая тех кто живёт в Москве неофициально или ездит туда на работу, например.
СсылкаПожаловаться
Владимир Аврутин
Хороший бизнес. Не делать стоянок, иам где они нужны, провоцировать водителей на нарушения правил парковка, а потом с этого иметь штрафы, эвакуацию и все прочее, что приносит финансовый доход. А почему бы не построить стоянку, там где она возникает стихийно. Ответ понятен, нет финансового интереса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Вы бы съезды/выезды всех гипер- мегамоллов и ТЦ перекрыли бы, чтобы они не тормозили движение на МКАД - владельцы должны сами, за свой счет их строить и так, чтобы они не мешали основной функции МКАД - транзитного кольца. Не транспортная магистраль по доставке в КРОКУС-СИТИ или ВЕГАС, а возможность попасть из одного района в другой, не проталкиваясь через город. Или - в ночное время - объехать Москву транзитным дальнобоям. Пусть бы строили достаточно широкие и протяженные дублеры, ведущие к ТЦ.
Но кто ж это сделает? эвакуировать проще. И денежнее.
Но
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.