Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 июля 2003 12:48, Новости

Lexus RX 300 - роскошь передвижения

Lexus RX 300 второго поколения немного подрос во всех измерениях и практически подетально изменился, но идеологически очень близок к предшественнику: несущий кузов, поперечно расположенная «шестерка» с «автоматом», правда, уже пятиступенчатым...
Lexus RX 300 второго поколения немного подрос во всех измерениях и практически подетально изменился, но идеологически очень близок к предшественнику: несущий кузов, поперечно расположенная «шестерка» с «автоматом», правда, уже пятиступенчатым, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, реечный руль и независимые свечные подвески. За доплату пружины подвесок могут быть заменены на пневмоэлементы с возможностью регулирования дорожного просвета. Даже базовый вариант RX 300 стоимостью $54 900 отличается богатством оснащения: у него есть кожаный салон, двухзонный климат-контроль, магнитола с CD, 9 подушек безопасности, система стабилизации, ксеноновые фары, легкосплавные колеса и т.д. Нам же досталось самое дорогое исполнение с пневмоподвеской, адаптивными фарами, люком, электроприводом задней двери и аудиосистемой от «Mark Levinson». Такой наборчик тянет уже на $63 400. Преемственность второго поколения Lexus RX 300 очевидна не только в конструкции, но и в дизайне. Его внешность практически лишена вездеходных мотивов, это нечто среднее между купе и спортивным универсалом, приподнятое над дорогой выше, чем обычно. Кстати, и коэффициент лобового аэродинамического сопротивления рекордно мал для внедорожника (Сх=0,33). По сравнению с первым изданием значительно увеличился наклон заднего стекла, в периметр которого органично вписались верхний спойлер и «прозрачные» фонари. Особенно выигрышно новый RX 300 смотрится в профиль — мощно и стремительно, но без излишней агрессивности. Напрашивается сравнение с большой сильной рыбиной, впервые вылезшей на берег на четырех полуплавниках-полулапах. Хорош и вид сзади, украшают который большие фонари на светодиодах. Покритиковать можно только выпадающую из общего стиля решетку радиатора в виде китового уса. Интерьер RX 300 оформлен престижно, качественно и со вкусом. Композицию передней панели интерьера оживляют две вертикальных полосы «под алюминий», а отделка «под дерево» явно на вторых ролях — кстати, на ободе руля она выглядит несколько спорной. Ощущение спортивности дополняют три глубоких колодца, на дне которых спрятаны основные приборы, высвечивающиеся при включенном зажигании. Пластики используются только мягкие, тщательно подобранные по цвету и фактуре. Словом, внутреннее оформление нового RX 300 никак не обвинишь в несоответствии стоимости автомобиля. Выбор оптимальной посадки за рулем Lexus проблем не вызывал никогда, но сам процесс входа-выхода через передние двери требует пригибания головы — дверной проем низкий, а кресло высокое, даже в нижнем положении. Задние сиденья порознь регулируются по наклону спинки и сдвигаются вперед-назад. Впрочем, все перечисленные достоинства нового Lexus были ожидаемыми, как и комфортабельность в движении, а если уж говорить о сомнениях, то они относились в основном к динамике разгона, управляемости и проходимости. В самом деле первое, что отмечаешь в движении, — это выдающаяся плавность хода. Автомобиль просто презирает всякую мелочовку и снисходительно относится к препятствиям среднего пошиба — провалам в асфальте, трамвайным путям и т.д. Причем RX 300 обрабатывает их мягко, без намека на характерную для многих «европейцев» жесткость, но и без раскачки кузова. И только по-настоящему серьезные колдобины способны вызвать пробой — здесь подвеске несколько недостает энергоемкости. Казалось бы, эти мягкие повадки должны иметь оборотную сторону медали, негативно сказываясь на управляемости. Ничуть не бывало: крены кузова в поворотах, конечно, заметны, но не более того, да и на поведение автомобиля они практически не влияют. В целом повадки RX 300 почти безупречны. Особенно впечатляет точность, с которой он выполняет команды пилота. Кстати, отчасти это происходит благодаря постоянному полному приводу. Высокая скорость и далеко не идеальное покрытие не сбивают Lexus с курса и почти не требуют подруливания. Так же невозмутимо RX 300 относится и к пологим волнам асфальта, встречающимся в поворотах. Слабым местом во всем этом великолепии является недостаточно внятная информативность рулевого управления. Сравнивая управляемость нового RX 300 с аналогами, можно сделать лестный для него вывод: Lexus выигрывает у Volvo XC90 и Honda Pilot, на равных держится с Nissan Murano и лишь немного проигрывает эталону — BMW X5.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть