13 марта
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4)
Купила свою Нивушку у дилера с нуля в сентябре 2012. Рада до безумия.За последние 10 лет прошла всю классику от копейки и.т.д. предыдущая была 2104. пересела на Нивушку руль одним пальцем( спасибо...
4.2
22 марта
Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) 1.7 21213 MT
Эта уже третья, ездил до 100 тысяч и продавал, на этой уже 120. Езжу каждый день, такая работа 500-700 км. в неделю. Проблемы были, но за три машины тащили только один раз, развалился трамблёр...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2121 (4x4) Все отзывы
17 июня 2015 12:53, Новости

Фанаты «Нивы» рассказали вазовцам, как сделать хорошую машину

Любители внедорожника Lada 4x4 привезли на АвтоВАЗ полторы сотни предложений по её улучшению

АвтоВАЗ посетили представители фан-клуба Lada 4х4, которые привезли на предприятие около 140 своих предложений по улучшению качества и комфорта культового внедорожника. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на ВАЗ ТВ, год назад тольяттинский автогигант попросил членов клуба подготовить список предложений по модернизации модели, что «нивоводы» и сделали.

Свои идеи обладатели «Нив» передали непосредственно группе инжиниринга, которая сейчас работает над очередной модернизацией автомобиля, а также занимается вопросами обновления интерьера и экстерьера.

Для нас это очень ценная встреча. Инженеры только тогда могут понять потребности клиентов, когда с ними общаются. Это в большей степени касается Фан-клуба, потому что эти люди – настоящие эксперты. Они уже разработали определенные решения, и мы у них тоже можем чему-нибудь научиться…
Харальд Грюбель
исполнительный вице-президент по инжинирингу ОАО «АвтоВАЗ»

Обещано, что часть предложений клуба будет реализована самим автогигантом, а часть будет передана вазовским партнёрам и тюнинговым фирмам. Ожидается, что уже через год обновлённая Lada 4х4 будет представлена публике.

Сколько проживёт нынешняя «Нива»? Когда появится машина третьего поколения? И неужели разработка второй генерации Chevrolet Niva продолжается? Все подробности — в эксклюзивном материале «Авто Mail.Ru» под названием «Будущее “Нивы” и “Шнивы”: все подробности».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
207
Дед Ахмед
Главная притензия к подомной машине это слабый движок, в неё надо коней так 200 минимум, и лучше всего дизельный.
СсылкаПожаловаться
Борис Быков
Достаточно сделать отдельный подрамник для КПП-раздатка , чтобы обспечить жёсткость и соосность, печку помощьнее и не шумную, а всё остальное пока ещё приемлемо.
СсылкаПожаловаться
Константин
Дизельный двигатель! Подрамник, печку не такую шумную, а остальное сами до делаем! Хоть у меня ШНива а беды те же!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru