Россияне предпочитают покупать малолитражки и кроссоверы

Агентство «Автостат» подсчитало, какие категории автомобилей пользуются наибольшим спросом среди российских покупателей

Согласно данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», за первые пять месяцев 2015 года на российском рынке новых автомобилей лучше всего продавались автомобили В-класса и кроссоверы — суммарно их доля на рынке составила 74,9%: малолитражек было продано 232 800 экземпляров, а представителей сегмента SUV лишь немногим меньше — 221 200 машин.

content image for: 55830

Наименее охотно россияне покупали компактные автомобили класса А длиной до 3,6 м — микролитражки нашли лишь 3 700 владельцев, и их доля составляет мизерные 0,6%. Также сейчас не расхватывают пикапы (доля — 0,8% и 4 900 экземпляров), универсалы повышенной вместимости (доля — 1,3% и 7 700 машин) и большие седаны (доля — 1,5% и 8 800 автомобилей)

Что касается динамики, то наибольшее падение по итогам последнего месяца весны показали пикапы, которые продавались аж на -70,3% хуже, чем годом ранее, упоминавшиеся выше микролитражки А-класса (-66,8%), представители гольф-класса С (-60,2%), а также минивэны и универсалы повышенной вместимости (первые — -57,5%, вторые — -54,4%).

Алексей Кованов