Список внешних обновлений флагманского седана XJ невелик. Узнать новинку можно по полностью светодиодным фарам со сдвоенными полосками ходовых огней, новой решётке радиатора, иным задним фонарям (форма стоп-сигналов в задних фонарях теперь напоминает букву «J») и хромированной окантовке воздухозаборников.

Все двигатели отныне соответствуют нормам Евро-6, но серьёзным изменениям подверглась только дизельная «шестёрка» объёмом 3,0 литра: её форсировали до 300 л.с. вместо прежних 275, а крутящий момент вырос с 600 до 700 Нм. С обновлённым турбодизелем XJ набирает первую «сотню» за 5,9 секунды.

Из других технических новшеств отмечаются новый электроусилитель руля, а также существенно расширившийся список электронных «помощников», среди которых система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, полуавтоматический парктроник, камера с функцией кругового обзора, а также система помощи при старте на скользком покрытии.

Также расширена гамма комплектаций. Топовым отныне станет исполнение Autobiography, которое отличается увеличенной колесной базой, 20-дюймовыми дисками, раздельными кожаными креслами для задних пассажиров с электрорегулировками и массажем. Салон, отделанный кожей и натуральным дубом, оснащён развлекательным комплексом с двумя складными 10,2-дюймовыми экранами.

На другом полюсе — версия R-Sport. В этом псевдоспортивном исполнении XJ щеголяет аэродинамическим обвесом, включающим спойлер на крышке багажника и чёрную глянцевую решётку радиатора, а также спортивными сиденьями и иным рулём. Интерьер дополнен вставками, окрашенными чёрным рояльным лаком.
Обновлённый Jaguar XJ появится в продаже осенью по цене от 58 690 до 80 250 фунтов стерлингов за версию Autobiography. В России пока доступны лишь дорестайлинговые машины (для справки, на британском рынке такие стоят от 54 630 фунтов), о которых рассказывает наш материал «На все четыре лапы. Тестируем полноприводные “Ягуары” XF и XJ».