Jaguar сделал флагманский XJ ещё роскошнее

Представительский седан Jaguar XJ образца 2009 года пережил рестайлинг

Список внешних обновлений флагманского седана XJ невелик. Узнать новинку можно по полностью светодиодным фарам со сдвоенными полосками ходовых огней, новой решётке радиатора, иным задним фонарям (форма стоп-сигналов в задних фонарях теперь напоминает букву «J») и хромированной окантовке воздухозаборников.

content image for: 55819

Все двигатели отныне соответствуют нормам Евро-6, но серьёзным изменениям подверглась только дизельная «шестёрка» объёмом 3,0 литра: её форсировали до 300 л.с. вместо прежних 275, а крутящий момент вырос с 600 до 700 Нм. С обновлённым турбодизелем XJ набирает первую «сотню» за 5,9 секунды.

content image for: 55819

Из других технических новшеств отмечаются новый электроусилитель руля, а также существенно расширившийся список электронных «помощников», среди которых система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, полуавтоматический парктроник, камера с функцией кругового обзора, а также система помощи при старте на скользком покрытии.

content image for: 55819

Также расширена гамма комплектаций. Топовым отныне станет исполнение Autobiography, которое отличается увеличенной колесной базой, 20-дюймовыми дисками, раздельными кожаными креслами для задних пассажиров с электрорегулировками и массажем. Салон, отделанный кожей и натуральным дубом, оснащён развлекательным комплексом с двумя складными 10,2-дюймовыми экранами.

content image for: 55819

На другом полюсе — версия R-Sport. В этом псевдоспортивном исполнении XJ щеголяет аэродинамическим обвесом, включающим спойлер на крышке багажника и чёрную глянцевую решётку радиатора, а также спортивными сиденьями и иным рулём. Интерьер дополнен вставками, окрашенными чёрным рояльным лаком.

Обновлённый Jaguar XJ появится в продаже осенью по цене от 58 690 до 80 250 фунтов стерлингов за версию Autobiography. В России пока доступны лишь дорестайлинговые машины (для справки, на британском рынке такие стоят от 54 630 фунтов), о которых рассказывает наш материал «На все четыре лапы. Тестируем полноприводные “Ягуары” XF и XJ».

Алексей Кованов