Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 июня 2015 09:31, Новости

Водителей хотят заставить ездить на 10 км/ч медленнее

В правительстве хотят вернуть штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч, Госдума же предлагает снизить скоростной режим в городах до 50 км/ч

Напомним, что, согласно действующей редакции КоАП РФ, водителя могут наказать 500-рублёвым штрафом лишь за превышение скорости на 20-40 км/ч, тогда как ранее «допустимое превышение» составляло не более 10 км/ч. Соответственно, скорость транспортного потока на территории населенных пунктов возросла с 70 до 80 км/ч, что, по данным МВД, стало причиной роста числа наездов на пешеходов.

В ответ на ухудшение статистики МВД по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова подготовило поправки, вновь возвращающие штраф за превышение скорости на 10 км/ч, и, как отмечает «Газета.Ru», на прошлой неделе соответствующий документ обсуждался на совещании кабинета министров с участием всех заинтересованных сторон.

В свою очередь, свой вариант решения поставленной правительством перед МВД задачи подготовили депутаты Госдумы. Парламентарии предлагают снизить разрешённую в населённых пунктах максимальную скорость с нынешних 60 до 50 км/ч при сохранении допустимого лимита превышения скорости — 20 км/ч. На выходе получится, что водители не смогут ездить быстрее 70 км/ч без нарушения.

Как считают законотворцы, очередным изменением штрафов проблему наезда на пешеходов не решить, а отмена действующего сейчас лимита вызовет общественный резонанс и рост коррупции. В ГИБДД же считают, что принципиальной разницы между двумя способами решения проблемы нет, однако снизить скорость в населённых пунктах будет сложнее.

В обоих случаях водители не смогут безнаказанно ездить быстрее 70 км/ч. А для того чтобы снизить скоростной режим в городах до 50 км/ч, как в Европе, нужны веские аргументы.
Владимир Кузин
Замначальника ГИБДД России
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
158
Михаил Крутовский
В городах Европы скорость 50 это нормально, где там лететь. Ездят в основном аккуратно и пропускают пешеходов. Если наши водители будут аккуратно ездить, не лезть а пропускать друг друга, то и пробок меньше будет. Кстати много раз наблюдал в Европе, попадая сам в эти пробки, как всё рассасывалось именно потому что никто не лез и не пытался объехать справа, слева, поперёк и т.п. Так что считаю в городах (не на автобанах, крупных трассах без пешеходных переходов), должна быть скорость 50, где школы, больницы и т.п. скорость 20-30. На трассах наоборот скорость поднять с 90 до 110, но ограничить заблаговременно в местах пешеходных переходов до 40 с установкой камер.
СсылкаПожаловаться
-
В Европе ограничения 50 км.ч. и 30 км.ч., + "законное" превышение не более 10 км.ч.
И ничего, нормально.
Я, когда первый раз ехал, тоже парился, мол, как этот так (в Москве-то и 80 медленно). Как ни странно, быстро втягиваешься, и вполне хвататает. М.б. от того, что нет такого количества превышающих де*илов???
СсылкаПожаловаться
Анри Барсовски
Пусть обучают пешеходов-обезьян переходить улицу.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
НО
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах, трамвайных путях, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А то вываливаются на дорогу, ущербы, вообще не смотря по сторонам на движение (самый шик в наушниках или смотря в телефон), словно им все автомобилисты прям обязаны.
"Поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину!"(с)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru