Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 июня 2015 09:31, Новости

Водителей хотят заставить ездить на 10 км/ч медленнее

В правительстве хотят вернуть штраф за превышение скорости более чем на 10 км/ч, Госдума же предлагает снизить скоростной режим в городах до 50 км/ч
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, что, согласно действующей редакции КоАП РФ, водителя могут наказать 500-рублёвым штрафом лишь за превышение скорости на 20-40 км/ч, тогда как ранее «допустимое превышение» составляло не более 10 км/ч. Соответственно, скорость транспортного потока на территории населенных пунктов возросла с 70 до 80 км/ч, что, по данным МВД, стало причиной роста числа наездов на пешеходов.

В ответ на ухудшение статистики МВД по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова подготовило поправки, вновь возвращающие штраф за превышение скорости на 10 км/ч, и, как отмечает «Газета.Ru», на прошлой неделе соответствующий документ обсуждался на совещании кабинета министров с участием всех заинтересованных сторон.

В свою очередь, свой вариант решения поставленной правительством перед МВД задачи подготовили депутаты Госдумы. Парламентарии предлагают снизить разрешённую в населённых пунктах максимальную скорость с нынешних 60 до 50 км/ч при сохранении допустимого лимита превышения скорости — 20 км/ч. На выходе получится, что водители не смогут ездить быстрее 70 км/ч без нарушения.

Как считают законотворцы, очередным изменением штрафов проблему наезда на пешеходов не решить, а отмена действующего сейчас лимита вызовет общественный резонанс и рост коррупции. В ГИБДД же считают, что принципиальной разницы между двумя способами решения проблемы нет, однако снизить скорость в населённых пунктах будет сложнее.

В обоих случаях водители не смогут безнаказанно ездить быстрее 70 км/ч. А для того чтобы снизить скоростной режим в городах до 50 км/ч, как в Европе, нужны веские аргументы.
Владимир КузинЗамначальника ГИБДД России
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
158
Михаил Крутовский
В городах Европы скорость 50 это нормально, где там лететь. Ездят в основном аккуратно и пропускают пешеходов. Если наши водители будут аккуратно ездить, не лезть а пропускать друг друга, то и пробок меньше будет. Кстати много раз наблюдал в Европе, попадая сам в эти пробки, как всё рассасывалось именно потому что никто не лез и не пытался объехать справа, слева, поперёк и т.п. Так что считаю в городах (не на автобанах, крупных трассах без пешеходных переходов), должна быть скорость 50, где школы, больницы и т.п. скорость 20-30. На трассах наоборот скорость поднять с 90 до 110, но ограничить заблаговременно в местах пешеходных переходов до 40 с установкой камер.
СсылкаПожаловаться
-
В Европе ограничения 50 км.ч. и 30 км.ч., + "законное" превышение не более 10 км.ч.
И ничего, нормально.
Я, когда первый раз ехал, тоже парился, мол, как этот так (в Москве-то и 80 медленно). Как ни странно, быстро втягиваешься, и вполне хвататает. М.б. от того, что нет такого количества превышающих де*илов???
СсылкаПожаловаться
Анри Барсовски
Пусть обучают пешеходов-обезьян переходить улицу.
4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
НО
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах, трамвайных путях, пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
А то вываливаются на дорогу, ущербы, вообще не смотря по сторонам на движение (самый шик в наушниках или смотря в телефон), словно им все автомобилисты прям обязаны.
"Поверьте, даже самую толстую жопу, остановить значительно проще, чем самую легкую машину!"(с)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru