Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июня 2015 14:51, Новости

Названы самые популярные казахстанские автомобили

В Казахстане подбили промежуточные итоги программы льготного кредитования отечественных автомобилей

По данным Банка развития Казахстана, автомобили уже получили 758 счастливчиков, и еще 1200 заявок находится на стадии рассмотрения.

В Евразийском банке, где уже выдали больше всех кредитов, подбили итоги продаж. Самой популярной маркой казахстанской сборки стала Hyundai — 192 машины, а на втором месте Kia — 127 машин. Замыкает тройку Skoda с 82 продажами. Остальные марки представлены на порядок меньше: Chevrolet — 17, Lada — 12, Ssang Yong — 5, Peugeot и Geely — по 2 машины.

Официальная статистика рынка за май пока не готова, но оценить эффект программы льготного кредитования на продажи локальной сборки уже можно. А эффект этот, несомненно, будет, ведь под данным АКАБ за апрель было продано всего 1161 казахстанских авто. При этом количество кредитных авто (758 штук за май) — число сопоставимое. Так что в мае казахстанское производство получило весьма ощутимый толчок.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
43
Мурат Кинбаев
Уже нету этих самых 4%,не успели и глазом моргнуть. Нельзя было оставить?наш лидер что говорит?и что выполняется........ эххх
СсылкаПожаловаться
webexcom.com
Зачем нужно было делать сразу 4% льготный кредит? Деньги налогоплатильшиков просто выкинули и никому не помогли. Дело в том, что кредит взяли те, кто мог бы и так взять кредит, но из-за программы, они его не брали 2-3 месяца ожидая начала программы, а в момент программы купили. Таким образом деньги быстро кончились и следующий месяц будет провальным.
Что нужно было сделать?
1. Нужно было снизить все кредиты которые сейчас выдают банки на 5-10% (Вместо 22% выдавать хотя бы по 10-15%) Тогда денег хватило бы на большее количество сделок, и заявки подавались бы равномерно в течении всего времени. Разницу в процентах покрывала бы эта программа, и банки и производители и покупатели были бы довольны. А так, теперь мало кто захочет брать кредит за 20% у соседа авто за 4% . Пройдет немало времени пока рынок оживится, или придется снова запускать такую программу.
Вывод:
Либо в правительстве недодумали, либо кто-то пролобировал эту программу для своей выгоды. Но выгода тут временная и скоро опять будет спад.
СсылкаПожаловаться
Talgat Azharov
если хотят реально производство поднять, то нужно разработать программу рассрочки и без процентов, вот тогда попрут продажи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru