Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июня 2015 11:00, Новости

Местных жителей спросят о платных дорогах

Депутаты Госдумы предлагают согласовывать маршруты объезда платных трасс с местными жителями

Российские парламентарии предлагают обязать согласовывать маршруты объезда платных автомагистралей с местными жителями. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщает «Российская Газета».

В настоящее время те, кто принимает решение об альтернативном бесплатном проезде автомобилей при наличии платной трассы, не спрашивают мнения владельцев местной дороги. Из-за этого в населенных пунктах, где автомобили следуют в обход, участились аварии, загрязнен воздух, а местным жителям приходится ездить по разбитой дороге.

Сегодня протяженность платных трасс в России колеблется в пределах 500 километров. Закон предусматривает, что альтернативный маршрут проезда должен быть не более чем втрое длиннее платного. Из-за этого получается ситуация, что люди, живущие вблизи платной трассы, всегда страдают, ведь большинство водителей предпочитает воспользоваться бесплатным маршрутом. Причем в дальнейшем конфликтных ситуаций станет только больше, ведь количество платных трасс планируется увеличить.

Новый законопроект призван расставить все точки над «i» в этом вопросе. По мнению авторов документа, согласование маршрутов в письменном виде с владельцами дороги позволит приблизить россиян к принятию решений, влияющих на их жизнь и жизнь их детей, так как часть бесплатных автотрасс проходит вблизи детсадов и школ. Как показывает практика, в 99% случаев, чтобы решить споры между местными властями и операторами платных участков, достаточно просто привести в порядок альтернативные маршруты и наладить прилегающую дорожную сеть.

Добавим, что в начале мая Генпрокуратура выявила нарушения, касающиеся платных автодорог, и потребовала от Минтранса принять меры, направленные на обеспечение альтернативного бесплатного проезда на всех трассах.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Евгений Дмитриенко
Вот оказывается откуда разбитые дороги.Что за водители народ,всё бесплатно хотят да при этом только гадят.Правильно,нужно покончить с этим безпределом.Надо ещё и тротуары платными делать,за солнце,воздух и снег брать мзду..
СсылкаПожаловаться
ИКос
В Воронеже местным сделали скидку...сейчас проезд 35 рублей. Если будешь ездить часто, то работает накрпительная скидка. Через год будете платит 32 рубля. Это я серьезно - объявили по СМИ.
СсылкаПожаловаться
akhalko@yandex.ru
А как же раньше по этим нас. пунктам ездили когда не было платных? Ни кто не возмущался, а сейчас плохим состоянием дорог и ограничениями скорости до 40 км как в Задонске, Хлевное и сотнях других загоняют на платные участки. Боярам нужны деньги и много, а разбогатеть можно только ограбив холопов, в которых нас уже превратили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru