Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 июня 2015 11:00, Новости

Местных жителей спросят о платных дорогах

Депутаты Госдумы предлагают согласовывать маршруты объезда платных трасс с местными жителями

Российские парламентарии предлагают обязать согласовывать маршруты объезда платных автомагистралей с местными жителями. Соответствующий законопроект уже внесен на рассмотрение в Госдуму, сообщает «Российская Газета».

В настоящее время те, кто принимает решение об альтернативном бесплатном проезде автомобилей при наличии платной трассы, не спрашивают мнения владельцев местной дороги. Из-за этого в населенных пунктах, где автомобили следуют в обход, участились аварии, загрязнен воздух, а местным жителям приходится ездить по разбитой дороге.

Сегодня протяженность платных трасс в России колеблется в пределах 500 километров. Закон предусматривает, что альтернативный маршрут проезда должен быть не более чем втрое длиннее платного. Из-за этого получается ситуация, что люди, живущие вблизи платной трассы, всегда страдают, ведь большинство водителей предпочитает воспользоваться бесплатным маршрутом. Причем в дальнейшем конфликтных ситуаций станет только больше, ведь количество платных трасс планируется увеличить.

Новый законопроект призван расставить все точки над «i» в этом вопросе. По мнению авторов документа, согласование маршрутов в письменном виде с владельцами дороги позволит приблизить россиян к принятию решений, влияющих на их жизнь и жизнь их детей, так как часть бесплатных автотрасс проходит вблизи детсадов и школ. Как показывает практика, в 99% случаев, чтобы решить споры между местными властями и операторами платных участков, достаточно просто привести в порядок альтернативные маршруты и наладить прилегающую дорожную сеть.

Добавим, что в начале мая Генпрокуратура выявила нарушения, касающиеся платных автодорог, и потребовала от Минтранса принять меры, направленные на обеспечение альтернативного бесплатного проезда на всех трассах.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
36
Евгений Дмитриенко
Вот оказывается откуда разбитые дороги.Что за водители народ,всё бесплатно хотят да при этом только гадят.Правильно,нужно покончить с этим безпределом.Надо ещё и тротуары платными делать,за солнце,воздух и снег брать мзду..
СсылкаПожаловаться
ИКос
В Воронеже местным сделали скидку...сейчас проезд 35 рублей. Если будешь ездить часто, то работает накрпительная скидка. Через год будете платит 32 рубля. Это я серьезно - объявили по СМИ.
СсылкаПожаловаться
akhalko@yandex.ru
А как же раньше по этим нас. пунктам ездили когда не было платных? Ни кто не возмущался, а сейчас плохим состоянием дорог и ограничениями скорости до 40 км как в Задонске, Хлевное и сотнях других загоняют на платные участки. Боярам нужны деньги и много, а разбогатеть можно только ограбив холопов, в которых нас уже превратили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.