Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 июня 2015 13:09, Новости

В Москве закроют 12 съездов с МКАД

Столичные власти ликвидируют съезды, создающие пробки и представляющие опасность для автомобилистов
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Московские власти планируют закрыть 12 съездов с МКАД. Часть из них может перестать функционировать уже до конца 2015 года. Об этом со ссылкой на руководителя департамента новых территорий Владимира Жидкина сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru

«Процедура закрытия съездов очень сложная, учитывая, что за этими съездами размещены какие-то действующие объекты. При этом из-за съездов, которые в основном были построены перпендикулярно к МКАД без разгонных полос, создаются большие пробки, которые влияют в целом на транспортный поток самой МКАД», - пояснил Жидкин.

Он также добавил, что власти будут искать какие-то компромиссные решения, чтобы при закрытии съездов рядом появлялись дублеры и разгонные полосы с целью снижения нагрузки на отдельные места МКАД. 

«Сейчас эта работа проводится, были закрыты два таких съезда. Мы продолжаем эту работу, мы будем рекомендовать к закрытию другие примыкания к отдельным объектам. В целом, на рассмотрении находятся еще 12 объектов, часть из них могут закрыть уже в этом году», - добавил Жидкин.

Добавим, что о планах ликвидации опасных съездов на МКАД стало известно еще осенью 2014 года. Тогда речь шла о ликвидации 30 съездов, у которых отсутствуют разгонные полосы. Сколько съездов удалось ликвидировать к настоящему времени, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
Noname
закрыть съезд к "садоводу" и проблемы нет... изза лужковской дури рынок построили безбашенно, разгонных полос нет и не будет....
Развязка вв районе поворота на МАрьино-Братеево с МКАДА это вообще шедевр придурков строивших этту развязку же, соеденить ДВА потока выезжающих и заезжающих на мкад ..это шедевр !)))
СсылкаПожаловаться
OK
Въезды на МКАД можно закрыть, а вот съезды - не надо. Простое правило - вытекать из бассейна должно больше, чем втекать.
Соответственно, съездов с кольца должно быть больше, чем въездов, чтобы разгрузка происходила быстрее, чем загрузка.
СсылкаПожаловаться
Ермошин Андрей Викторович
Как всегда, идиоты. Съездов надо строить больше, а не убирать. Нет разгонной полосы – дострой или как на новойриге (Новорижское) построй место, куда машинам со МКАДа деваться. Вот едешь, видишь пробка, ушел со МКАДА в город и МКАДу легче и тебе не стоять. А тут хвоста пробки не увидел и все, встал надолго ,когда через город проехал бы за 5 мин. Вообще колец нужно больше.
Что не придумают, все через Ж. Сами что ли не пользуются своими дорогами. Сделали, например, на Варшавке, как на Ленинском, сквозной дублер. С дублеров поворот – хорошо, не мешают тем, кому ехать прямо. Но раньше въезжающие на дублер должны были уступить тем, кто едет по дублеру, просто посмотреть направо и проехать, когда можно. Теперь изменили знаками порядок въезда наоборот, въезжающий стал на главной. Мотив – убрать въезжающих с основной трассы. Въезд примыкает к дублеру под 30 градусов где то (на Ленинском лучше, угол больше). И получается, что двигающемуся по дублеру, для того что бы заметить въезжающего и уступить ему дорогу, нужно вывернуться влево назад, да и то часть времени въезд будет в слепой зоне. Не однократно видел аварийные ситуации и аварии, когда двигающийся по дублеру просто не видел въезжающего или замечал слишком поздно (не все могут вывернуться на 120-150 град влево, что бы посмотреть, зеркала бесполезны), а тот тупо пер под знак Главная дорога. И не всегда въезд виден заранее, особенно летом. Т.е. создали специально аварийную обстановку. И таких неудобств в новой планировке полно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru