Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 июня 2015 13:09, Новости

В Москве закроют 12 съездов с МКАД

Столичные власти ликвидируют съезды, создающие пробки и представляющие опасность для автомобилистов

Московские власти планируют закрыть 12 съездов с МКАД. Часть из них может перестать функционировать уже до конца 2015 года. Об этом со ссылкой на руководителя департамента новых территорий Владимира Жидкина сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru

«Процедура закрытия съездов очень сложная, учитывая, что за этими съездами размещены какие-то действующие объекты. При этом из-за съездов, которые в основном были построены перпендикулярно к МКАД без разгонных полос, создаются большие пробки, которые влияют в целом на транспортный поток самой МКАД», - пояснил Жидкин.

Он также добавил, что власти будут искать какие-то компромиссные решения, чтобы при закрытии съездов рядом появлялись дублеры и разгонные полосы с целью снижения нагрузки на отдельные места МКАД. 

«Сейчас эта работа проводится, были закрыты два таких съезда. Мы продолжаем эту работу, мы будем рекомендовать к закрытию другие примыкания к отдельным объектам. В целом, на рассмотрении находятся еще 12 объектов, часть из них могут закрыть уже в этом году», - добавил Жидкин.

Добавим, что о планах ликвидации опасных съездов на МКАД стало известно еще осенью 2014 года. Тогда речь шла о ликвидации 30 съездов, у которых отсутствуют разгонные полосы. Сколько съездов удалось ликвидировать к настоящему времени, не сообщается.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
211
Noname
закрыть съезд к "садоводу" и проблемы нет... изза лужковской дури рынок построили безбашенно, разгонных полос нет и не будет....
Развязка вв районе поворота на МАрьино-Братеево с МКАДА это вообще шедевр придурков строивших этту развязку же, соеденить ДВА потока выезжающих и заезжающих на мкад ..это шедевр !)))
СсылкаПожаловаться
OK
Въезды на МКАД можно закрыть, а вот съезды - не надо. Простое правило - вытекать из бассейна должно больше, чем втекать.
Соответственно, съездов с кольца должно быть больше, чем въездов, чтобы разгрузка происходила быстрее, чем загрузка.
СсылкаПожаловаться
Ермошин Андрей Викторович
Как всегда, идиоты. Съездов надо строить больше, а не убирать. Нет разгонной полосы – дострой или как на новойриге (Новорижское) построй место, куда машинам со МКАДа деваться. Вот едешь, видишь пробка, ушел со МКАДА в город и МКАДу легче и тебе не стоять. А тут хвоста пробки не увидел и все, встал надолго ,когда через город проехал бы за 5 мин. Вообще колец нужно больше.
Что не придумают, все через Ж. Сами что ли не пользуются своими дорогами. Сделали, например, на Варшавке, как на Ленинском, сквозной дублер. С дублеров поворот – хорошо, не мешают тем, кому ехать прямо. Но раньше въезжающие на дублер должны были уступить тем, кто едет по дублеру, просто посмотреть направо и проехать, когда можно. Теперь изменили знаками порядок въезда наоборот, въезжающий стал на главной. Мотив – убрать въезжающих с основной трассы. Въезд примыкает к дублеру под 30 градусов где то (на Ленинском лучше, угол больше). И получается, что двигающемуся по дублеру, для того что бы заметить въезжающего и уступить ему дорогу, нужно вывернуться влево назад, да и то часть времени въезд будет в слепой зоне. Не однократно видел аварийные ситуации и аварии, когда двигающийся по дублеру просто не видел въезжающего или замечал слишком поздно (не все могут вывернуться на 120-150 град влево, что бы посмотреть, зеркала бесполезны), а тот тупо пер под знак Главная дорога. И не всегда въезд виден заранее, особенно летом. Т.е. создали специально аварийную обстановку. И таких неудобств в новой планировке полно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru