Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 июля 2003 09:55, Новости

ВАЗовскую «четвёрку» будут делать в Ижевске

"Четверка" стала второй моделью АвтоВАЗа, которую осваивают удмуртские автостроители. В конце 2001 года года, с завершением сборки этой модели на главном конвейере АвтоВАЗа, производство "шестерки" полностью было передано в Ижевск.
17 июля в ОАО "ИжАвто" был сварен первый кузов для автомобиля ВАЗ-21043. "Четверка" стала второй моделью АвтоВАЗа, которую осваивают удмуртские автостроители. В конце 2001 года года, с завершением сборки этой модели на главном конвейере АвтоВАЗа, производство "шестерки" полностью было передано в Ижевск. Выход на проектную мощность по выпуску вазовских универсалов классической компоновки в ОАО "ИжАвто" ожидается в 2004 году. Объем производства составит около 50 тысяч "четверок" ежегодно, что соответствует показателям изготовления этих автомобилей на главном конвейере АвтоВАЗа. Специалисты ОАО "ИжАвто" совместно с коллегами-вазовцами продолжат работу над улучшением потребительских качеств ВАЗ-21043. Передача мощностей для выпуска "четверки" на автозаводе в Ижевске соответствует и запросам рынка, и интересам АвтоВАЗа. Освоение производства автомобилей ВАЗ позволяет ОАО "ИжАвто" расширить модельный ряд и создать новые рабочие места. 
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть