Обновлённый седан Volkswagen Polo: 739 900 рублей за топ-версию

Немецкий автопроизводитель назвал стоимость модели после рестайлинга

Стали известны официальные российские цены на обновленный седан Volkswagen Polo. Продажи автомобиля, пережившего рестайлинг, начнутся в нашей стране в середине июня.

compare slider image for: 55738
После рестайлинга
compare slider image for: 55738
До рестайлинга

Стоимость обновленного седана Polo стартует с отметки 554 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой версии Trendline, оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Для сравнения: до рестайлинга цены на Volkswagen Polo Седан начинались от 523 000 рублей.

content image for: 55738

Обновленный седан в топовой модификации Highline, оснащенный 1,6-литровым 105-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой», будет стоить минимум 739 900 рублей, что на 40 тысяч больше, чем до рестайлинга. Более подробную информацию о комплектациях и полный прайс-лист компания раскроет позднее.

compare slider image for: 55738
После рестайлинга
compare slider image for: 55738
До рестайлинга

Напомним, обновленный Volkswagen Polo Седан был показан в середине мая. Отличить автомобиль после рестайлинга можно по новым передним и задним бамперам, измененной решетке радиатора и другому капоту. Также был разработан новый дизайн полноразмерных колпаков и легкосплавных дисков для всех версий. Кроме того, отныне покупателям будет доступен бежевый цвет Titanium с эффектом металлик, а опционально покупатели смогут получить биксеноновые фары с LED-ходовыми огнями и омывателями.

content image for: 55738
content image for: 55738

В интерьере седана Polo стоит отметить появление нового рулевого колеса, а также сиденья с другими вариантами обивки. Кроме того, центральная консоль теперь декорируется матовым хромом в версии Highline, для которой также доступен бежевый вариант отделки салона. Из полезных опций также стоит отметить появление электропривода складывания зеркал и переднего «парктроника».

Тимофей Исаев