Новый Volvo XC90: в России — от 3 млн рублей

Российское представительство марки Volvo официально презентовало новый кроссовер российской публике

С 1 июня начался приём заказов на ХС90 с дизельным двигателем D4 мощностью 190 л.с. и передним приводом, а также на бензиновую полноприводную версию T5. За кроссовер, потребляющий тяжёлое топливо, дилеры просят минимум 3 040 000 рублей, тогда как бензиновый 249-сильный XC90 T5 предлагается за 3 281 000 рублей.

content image for: 55691

Кстати, формально продажи нового ХС90 стартовали в сентябре прошлого года. Но тогда приобрести предлагалось ограниченную серию First Edition. Как отмечает российский офис марки, клиенты из России заказали 44 экземпляра из 1927 выпущенных автомобилей (1927-й — год основания Volvo). Все кроссоверы серии First Edition оснащены салоном на 7 мест и двигателем T6.

content image for: 55691

Чуть позднее на рынке появились «обычные» кроссоверы, оснащённые новыми турбочетвёрками: бензиновым 320-сильным мотором Т6 (от 3 773 000 рублей) и 225-сильным дизелем D5. К июню банк заказов составил немалые 1633 автомобиля, включая машины First Edition, из которых почти 90% пришлось на дизельную версию.

«Более 90% заказов на новый Volvo ХС90 в России сегодня сделано на самую дорогую версию комплектации — Inscription. Выводя новые — более доступные по цене — модификации ХС90, мы ожидаем рост интереса к новинке. Порядка 10% всех заказанных ХС90 в 2015 году придутся на эти версии двигателей».
Майкл Мальмстен
Президент Volvo Car Russia

Также было объявлено, что начало поставок в Россию самой мощной версии нового XC90 — гибридного внедорожника с двигателем T8 Twin Engine — ожидается в 2016 году. Бензиновый мотор с турбонагнетателем и компрессором дополнен электродвигателем — гибридная силовая установка развивает 402 л.с. мощности и 640 Н·м крутящего момента.

content image for: 55691

Отметим, что кроссовер Volvo XC90 нового поколения является первым автомобилем марки, построенным на новой платформе SPA, которая должна стать основой для других моделей марки, для «Вольво» новичок — это первая машина в новейшей истории, полностью построенная с нуля. А потому именно «девяностый» первым примерил новый корпоративный дизайн.

content image for: 55691

В дизайне интерьера также произошла смена ориентиров (подробности — в нашем материале «Личные впечатления»). Вместо привычных кнопок дизайнеры решили применить сенсорный экран, напоминающий современный планшетник. По первым впечатлениям, «мультимедиа» не тормозит, все функции удобны и наглядны... Впрочем, с суждениями лучше подождать до первого теста, который состоится совсем скоро.

Алексей Кованов