Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 июня 2015 20:18, Новости

В Беларуси отчитались об использовании дорожной пошлины

В Минтрансе рассказали, куда пошли деньги от государственной пошлины за допуск к дорожному движению
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На строительство дорог Минтранс потратил 420 млрд белорусских рублей. Построены были следующие участки:

Брестская область
· Мост через р. Мухавец на км 29,076 автомобильной дороги Р-7 Каменец — Жабинка — Федьковичи.
· Автомобильная дорога Р-4 Барановичи-Ляховичи. Обход г. Барановичи.

Витебская область
· Автомобильная дорога Р-21 Витебск-граница Российской Федерации (Лиозно), км 31,797 — км 38,000.
· Автомобильная дорога Р-21 Витебск-граница Российской Федерации (Лиозно), км 38,000 — км 51,800.
· Путепровод на км 9+795 автомобильной дороги Р-45 Полоцк-Глубокое-граница Литовской Республики (Котловка).
· Автомобильная дорога Северо-Западный обход г. Витебска (IV пусковой комплекс).

Гродненская область
·Автомобильная дорога М-6 Минск-Гродно-граница Республики Польша (Брузги), км 211,0 — км 217,6.

Минская область
·Автомобильная дорога М-5 Минск-Гомель, км 65,18 — км 93,0; км 106,01 — км 131,0.

Могилевская область
· Мост через р. Лахва на км 26,353 автомобильной дороги Р-93 Могилев — Бобруйск.

На ремонт дорог было потрачено 375,1 млрд рублей, с полным списком дорог, отремонтированных за деньги от госпошлины, можно ознакомиться на сайте Минтранса.

Ну а бдительного налогоплательщика, конечно, интересует, в самом ли деле все деньги от пошлины были потрачены на дороги, как обещали самые высокие лица. Если сложить цену ремонта и строительства автодорог республиканского значения, получится 795 млрд рублей. Ранее заместитель министра финансов Беларуси Дмитрий Кийко заявил, что госпошлина позволила пополнить бюджет на 1 894,7 млрд. Даже если учесть, что часть этих денег должна поступить в местные бюджеты, все равно разница остается немалой. Причина может лежать в том, что деньги от госпошлины попросту не успели потратить, ведь она появилась как раз с 1 января 2014 года. Или же дорожный сбор направляется вовсе не на дороги, как много раз обещали белорусские власти.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
16
Георгий Пырх
Хочу дополнить. По дорогам и улицам ещё как-то ремонтируют, а вот во дворах? Складывается впечатление что во дворах вообще не ремонтируют, ямы ещё от советских времён, свидетельство тому советский асфальт положеный ещё во время строительства домов.
СсылкаПожаловаться
Иван Ка
Вот,что интересно - на центральных магистралях типа М6 и др.,дела обстоят вроде не плохо,вроде как лицо страны, а центральные улицы городов тоже вроде как чьё то лицо и тоже в общем в порядке ,а,что твориться на задворках нашей страны - похоже полный анус !
СсылкаПожаловаться
виталий беляев
даже то что хочешь сказать и здесь свое рыло всунули
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru