Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 февраля
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp MT
После японцев-просто "красавчик". По ходовке и движку нет притензий вообще. По снегу и льду идёт как по рельсам-"молодец". А самое главное девочкам очень нравиться!!!!! Плохая...
4.7
30 мая
Volkswagen Passat 1.8 90hp MT
На этом Пассате езжу всего лишь два года. Машину подарил муж. Поначалу была недовольна, мол старая, куда она, ломаться будет бесконечно, но сейчас... Наверно лучше машины нет в мире! Работает как...
5.0
Другие отзывы о Volkswagen Passat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2015 10:43, Новости

Новый Volkswagen Passat оказался дороже конкурентов

Российское представительство марки Volkswagen обнародовало стоимость базовой версии седана Passat восьмого поколения

Базовой версией нового «Пассата» станет комплектация Trendline со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой механикой за 1 млн 270 тысяч рублей. В список оснащения входят кондиционер (не климат-контроль), шесть подушек безопасности, система стабилизации и электронная имитация блокировки дифференциала, сенсорный экран для управления мультимедийной системой, многофункциональное рулевое колесо, датчики дождя, а также обогревы передних сидений и лобового стекла.

Увы, в сегменте D+ Passat восьмого поколения оказался одним из самых дорогих седанов. Бестселлер этого класса Toyota Camry, оснащённая 150-сильным двигателем 2.0, доступна за 1 млн 160 тысяч, а новый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 99 тысяч, причём мотор базовой версии пускай и 150-сильный, но 2,5-литровый, а вместо механики предлагается автомат. Дороже «Пассата» только Nissan Teana: но за 1 млн 293 тысячи доступны двигатель 2.5 (173 л.с.), вариатор и двухзонный климат-контроль.

Через несколько недель российский офис «Фольксвагена» объявит цены на другие версии «Пассата». Ожидается, что на российском рынке также будут представлены более мощная 150-сильная версия мотора 1.4, а флагманскими пока станут 180-сильные 1,8-литровые седаны. Кстати, первый из перечисленных моторов мы прошлой осенью протестировали на дорогах Сардинии. Все подробности — в материале «Новый Passat. Хочешь похудеть? Спроси его как».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
147
Борис
Брать только 1.8 180 л.с. - мотор сказка!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Овчаров
Полная ерунда
СсылкаПожаловаться
ксм капиталстроймонтаж
В 2010 купил пассат 1,8 152 л.с. Полный фарш.
За это время два раза перебрали переднюю ходовую, на 90,0 т.км. по расширенной гарантии поменяли двойное сцепление(расширенная гарантия на него 5 лет т.к. очень часты поломки и на ФФ надавили) через месяц загорелись чеки двигателя, оказалось масло в 3 цилиндре. Рекомендовали пока не поздно заменить малослосъемные колечки на поршнях, дело как будто бы недорогое, но оказалось, что надо менять полностью всю поршневую в сборе и т.д. всего на 184,0т.р., начал разбираться, что да как, оказалось это конструктивная недоработка ФФ, кому интересно статья "Масложер" журнал "За рулем" от июля 2015г. (масло движек ел фантастически с 1л на 2000км при пробеге 7500км до 1л при пробеге 90 000км официалы на все вопросы отвечали это нормально,. Обратился в головной ФФ вот их ответ ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» несет ответственность за отсутствие дефектов материала и заводской сборки в течение всего срока гарантии на автомобиль (2 года с момента передачи первому владельцу), и на данный момент полагаем, что Компания выполнила гарантийные обязательства для Вашего автомобиля в полном объеме. Авто обслуживался полностью о официалов. Вот Вам и новый Пассат за 2 ляма. Хотите берите, хотите нет. Поменял за 5 лет и 95,0 т.км пробега все кроме кузова, а в остальном машина класс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru