Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 августа
Volkswagen Passat
очень большой хорошая ергономика богатое оборудование безопасные ходовые качества
4.2
21 ноября
Volkswagen Passat 1.8 TSI 160hp MT
не вижу конкурентов среди одноклассников.​ Авто впечатляет. При 160л.с.- расход топлива 8,0л! Жалею,что при покупке не было авто с ксеноном-ближни​й свет слабоват. Впечатляет об,ем багажника. Однажды...
4.7
Другие отзывы о Volkswagen Passat Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 июня 2015 10:43, Новости

Новый Volkswagen Passat оказался дороже конкурентов

Российское представительство марки Volkswagen обнародовало стоимость базовой версии седана Passat восьмого поколения

Базовой версией нового «Пассата» станет комплектация Trendline со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI и 6-ступенчатой механикой за 1 млн 270 тысяч рублей. В список оснащения входят кондиционер (не климат-контроль), шесть подушек безопасности, система стабилизации и электронная имитация блокировки дифференциала, сенсорный экран для управления мультимедийной системой, многофункциональное рулевое колесо, датчики дождя, а также обогревы передних сидений и лобового стекла.

Увы, в сегменте D+ Passat восьмого поколения оказался одним из самых дорогих седанов. Бестселлер этого класса Toyota Camry, оснащённая 150-сильным двигателем 2.0, доступна за 1 млн 160 тысяч, а новый Ford Mondeo предлагается за 1 млн 99 тысяч, причём мотор базовой версии пускай и 150-сильный, но 2,5-литровый, а вместо механики предлагается автомат. Дороже «Пассата» только Nissan Teana: но за 1 млн 293 тысячи доступны двигатель 2.5 (173 л.с.), вариатор и двухзонный климат-контроль.

Через несколько недель российский офис «Фольксвагена» объявит цены на другие версии «Пассата». Ожидается, что на российском рынке также будут представлены более мощная 150-сильная версия мотора 1.4, а флагманскими пока станут 180-сильные 1,8-литровые седаны. Кстати, первый из перечисленных моторов мы прошлой осенью протестировали на дорогах Сардинии. Все подробности — в материале «Новый Passat. Хочешь похудеть? Спроси его как».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
147
Борис
Брать только 1.8 180 л.с. - мотор сказка!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Овчаров
Полная ерунда
СсылкаПожаловаться
ксм капиталстроймонтаж
В 2010 купил пассат 1,8 152 л.с. Полный фарш.
За это время два раза перебрали переднюю ходовую, на 90,0 т.км. по расширенной гарантии поменяли двойное сцепление(расширенная гарантия на него 5 лет т.к. очень часты поломки и на ФФ надавили) через месяц загорелись чеки двигателя, оказалось масло в 3 цилиндре. Рекомендовали пока не поздно заменить малослосъемные колечки на поршнях, дело как будто бы недорогое, но оказалось, что надо менять полностью всю поршневую в сборе и т.д. всего на 184,0т.р., начал разбираться, что да как, оказалось это конструктивная недоработка ФФ, кому интересно статья "Масложер" журнал "За рулем" от июля 2015г. (масло движек ел фантастически с 1л на 2000км при пробеге 7500км до 1л при пробеге 90 000км официалы на все вопросы отвечали это нормально,. Обратился в головной ФФ вот их ответ ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» несет ответственность за отсутствие дефектов материала и заводской сборки в течение всего срока гарантии на автомобиль (2 года с момента передачи первому владельцу), и на данный момент полагаем, что Компания выполнила гарантийные обязательства для Вашего автомобиля в полном объеме. Авто обслуживался полностью о официалов. Вот Вам и новый Пассат за 2 ляма. Хотите берите, хотите нет. Поменял за 5 лет и 95,0 т.км пробега все кроме кузова, а в остальном машина класс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru