Седан Jaguar XE: стала известна российская цена

Марка Jaguar анонсирует стартовую стоимость своего нового спортивного седана XE

1 июля российские дилеры марки Jaguar начнут продажи седана XE, который в базовой комплектации Pure с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с. будет предлагаться минимум за 1 млн 919 тысяч рублей. Отметим, что этот бензиновый турбомотор, пару которому составляет 8-диапазонный автомат, уже давно известен по моделям Jaguar Land Rover.

content image for: 55602
Источник: Алексей Кованов

Поскольку уровень оснащения, доступный в комплектации Pure, не раскрывается, придётся сравнивать лишь стартовые цены седанов-конкурентов. Так, BMW 3-й серии, которому британский новичок должен бросить вызов, можно купить за 1 млн 777 тысяч. Но это будет 136-сильная модификация 316i AT, тогда как сопоставимый по мощности 184-сильный вариант стоит те же 1 млн 919 тысяч, что Jaguar ХЕ.

Audi A4 заметно дешевле: 1 млн 480 тысяч за стартовое исполнение 1.8 TFSI MT (с механической коробкой передач, как следует из названия). Хотя за 2,0-литровую машину придётся заплатить уже 1 млн 996 тысяч, правда, такая «четвёрка» будет мощнее базового «Ягуара» — 225 л.с. против 200 л.с. При этом, доплатив 84 тысячи рублей, можно взять полноприводную версию quattro.

content image for: 55602
Источник: Алексей Кованов

С-класс от Mercedes-Benz на российском рынке доступен минимум за 1 млн 690 тысяч — это весьма популярное среди россиян начальное исполнение С 180 АТ мощностью 156 л.с. Вот только следующая по мощности 211-сильная модификация С 250 АТ стоит аж на полмиллиона рублей дороже: от 2 млн 190 тысяч за седан в комплектации «Особая серия».

Что касается японского «премиума», то цены таковы: Lexus IS — от 2 млн 11 тысяч (208 л.с., автомат), Infiniti Q50 — от 1 млн 674 тысяч, если не учитывать действующие сейчас скидки (211 л.с., автомат). Хотя, конечно, основными конкурентами британцы видят игроков из «большой немецкой тройки»: не зря цены на ХЕ и «тройку» BMW совпали до рубля.

content image for: 55602
Источник: Алексей Кованов

Кстати, несколько месяцев назад редактор «Авто Mail.Ru» Вадим Гагарин поездил на прототипах Jaguar XE — тогда машины оказались «сыроваты», поэтому возник вопрос, успеют ли британцы устранить все «косяки» до начала производства. Успели! Подробности — в нашем материале «Соблазн. Первый тест серийного седана Jaguar XE».

Алексей Кованов