Corsa потеряла аппетит

В октябре у российских дилеров появится обновленная Corsa. Маленький Opel немного изменился внешне и получил новые двигатели и улучшенную отделку. Но главным козырем малыша остается экономичность: расход топлива по сравнению с предшественником удалось снизить на 23%.
content image for: 721
Изменения коснулись как экстерьера, так и начинки автомобиля. Спереди Corsa теперь украшают новая радиаторная решетка трапециевидной формы и овальные фары с прозрачными рассеивателями. Передний и задний бамперы окрасились в цвет кузова; они также оснащены вставками, защищающими бампер и кузов от повреждений при слабых ударах. Столь незначительные изменения заметно преобразили машину: от игривости немецкой малышки не осталось и следа. Кому-то это, безусловно, понравится, однако не секрет, что многие покупательницы (а женщины составляют значительное число покупательской аудитории Corsa) любили автомобиль именно за его симпатичную мордашку. Зато все без исключения, несомненно, оценят усовершенствованные моторы.

Corsa получила новые турбодизельные двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,7 л с системой Common Rail, развивающие соответственно 70 и 100 л. с., а также заново разработанный 1,4-литровый бензиновый мотор Ecotec мощностью 90 л. с.

Правда, дизелей в Россию General Motors не поставляет, ссылаясь на проблемы с соляркой.

content image for: 721

В общей сложности для Сorsa предлагается пять четырехцилиндровых моторов и один трехцилиндровый объемом от 1 до 1,8 л и мощностью от 60 до 125 л. с. Все моторы отвечают нормам «Евро-4». Особую гордость мотористы Opel испытывают за инновационную технологию Twinport, позволяющую повысить экономичность двигателей. Расход топлива снижается за счет использования впускного коллектора переменной длины в сочетании с высокой степенью рециркуляции отработавших газов. В результате, к примеру, 60-сильная Corsa 1.0 расходует 5,3 л на 100 км. Предыдущий силовой агрегат того же объема и мощности, но без Twinport расходовал на 0,2 л больше. На моторах побольше экономия заметнее. Так, благодаря технологии Twinport 90-сильная Сorsa 1.4 потребляет на 23% меньше топлива, чем с предыдущим мотором той же мощности.

content image for: 721

Обновленная Corsa отличается от предшественницы и на ходу. Оснащенный электроуправляемым гидроусилителем руля автомобиль теперь острее реагирует на команды водителя за счет уменьшенного передаточного отношения рулевого механизма.

content image for: 721

Значительно расширен список стандартного оборудования.

Теперь покупателю Corsa доступны система динамической стабилизации ESP и ксеноновые фары.

Автоматическая КПП Easytronic с возможностью переключения передач в ручном режиме теперь предлагается для автомобилей со всеми бензиновыми моторами объемом до 1,4 л. В перечень базового оборудования включена также система помощи при экстренном торможении, а также функция follow-me-home – фары машины в течение некоторого времени не гаснут, освещая водителю дорогу, после того как он покинул автомобиль. На передней панели появился индикатор периодичности техобслуживания, напоминающий водителю о необходимости очередного планового визита в автосервис.

content image for: 721

Несмотря на свои малые размеры, Corsa достаточно практична. Поднятая спинка заднего сиденья машины может фиксироваться в двух положениях. При этом спинку и подушку можно складывать по отдельности. Само заднее сиденье складывается в соотношении 1/3 к 2/3, правда, в базовом варианте оно устанавливается начиная с уровня комплектации Enjoy. Это второй уровень, а всего их шесть – ECO, Enjoy, Cosmo, Sport и GSi. Различные комплектации подразумевают и различные варианты отделки салона, отличающиеся расцветкой и материалами. Corsa окрашивается в 15 цветовых оттенков.

content image for: 721

По словам представителей GM, обновленная Corsa появится у российских дилеров в октябре. О ценах на автомобиль пока не сообщается. А пока из-за повышенного спроса нельзя купить «Корсу» старую – дилеры просто не принимают заказы на нее.