Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 июня 2015 09:32, Новости

Ралли Тунис финишировало в деревне Люка Скайуокера

Больше половины участников соревнования остались ночевать в пустыне после сложнейшего третьего этапа ралли Тунис 2015, в том числе и российская команда VEB Racing
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Несмотря на трудности Антон Григоров и Дмитрий Цыро преодолели всю дистанцию и финишировали в гонке. 

Главными новостями третьего этапа ралли стали сходы сразу нескольких фаворитов. Багги Патрика Серье охватил огонь прямо на трассе, спортсмены были вынуждены досрочно завершить гонку. Toyota Overdrive Хорхе Монтейро в результате неудачного прыжка с дюны оказалась серьезно повреждена, экипаж также оформил сход. В тройке лидеров оказались два Polaris T3 под управлением Филлипе Панчеде и Патрисии Гарусте, а также багги Патрика Мартина.

В связи с тем, что больше половины канала гонки осталась ночевать в пустыне, организаторы приняли решение сократить дистанцию четвертого этапа, и вместо двух запланированных спецучастков по 118 км, гонщики проехали только один. В автомобильном зачете на старте четвертого СУ было всего семь автомобилей. Остальные все еще пытались выбраться из дюн с помощью техничек или собственными силами. В категории Т2 оба лидера, Людовик Лелуп и Антон Григоров, не успели на старт четвертого этапа, получив фиксированную пенализацию. На трассу вышли лишь два тунисских экипажа под управлением Хазема Беррабаха (324) и Рамзи Атеба (318), которые на третьем этапе взяли только старт и финиш по асфальту и не решились поехать в дюны. 

Экипаж Антона Григорова и Дмитрия Цыро провел ночь в песках и ранним утром продолжил путь в Дуз вместе с комиссарами судейского пункта. Длинная дорога в дюнах далась нелегко, у автомобилей организаторов возникли технические проблемы. В результате, по решению штаба гонки, на место вылетел вертолет и забрал судей, медиков и экипаж VEB Racing.

Антон Григоров (VEB Racing): «Мы получили серьезную порцию адреналина от перелета на военном вертолете. Экипаж состоял из местных пилотов, которые показали нам все свое мастерство. Наш автомобиль вытянули из дюн и доставили на бивуак ближе к полуночи. Анализ состояния мотора выявил серьезные проблемы, но, тем не менее, мы будем стартовать на заключительном спецучастке!»

В спортивном меню финального дня ралли были прописаны 206 километров зачетной дистанции через знаменитый солончак Шотт Эль Джерид, небольшие дюны и быстрые участки в районе Тузера. Местом для торжественного финиша стали декораций к фильму «Звездные войны» (съемки которого проходили в этом историческом регионе Туниса) — родная деревня Люка Скайуокера. 

В зачете мотоциклов гонку уверенно выиграл пилот заводской команды Yamaha — португалец Хелдер Родригез, вторым стал бельгиец Гералд Делепин, лидер Enduro Cup, тройку лучших замкнул Дюонг Гуен-Коа.

В джипах два Polaris T3 под управлением Филлипа Пинчеде и Патрисии Гарусте, взявшие победный старт с первого этапа ралли, великолепно провели всю гонку, завоевав «золото» и «серебро» соответственно. Топ-3 замкнул французский экипаж Патрика Мартина/Дидье Бигуна на багги. Российская команда VEB Racing, выступающая при поддержке «Внешэкономбанка» с интернациональным дуэтом Антона Григорова/Дмитрия Цыро, заслуженно оказалась в числе тех, кого приветствовали на финише гонки. В итоговой классификации VEB Racing стал пятым в категории Т2.

Антон Григоров (VEB Racing): «В Тунисе очень коварные и интересные песчаные оазисы, поросшие растительностью. Подсесть на песчаном перегибе легко, а чтобы выбраться, особенно на машине Т2, требуется не только откопать мягкий песок, но и справиться с плотными корнями растительности. Гонка была очень пилотажная. Невысокие, но засадные дюны требовали постоянной концентрации и определения правильной траектории движения. Когда в таком стиле приходится ехать по 5-6 часов, усталость накапливается быстро. По спортивным результатам, мы уверенно шли в лидерах вместе с Людовиком Лелупом, но технические проблемы с автомобилем не позволили закрепиться на подиуме, хотя потенциал был на 100%. Тем не менее, тренировка выносливости и вкат в рамках подготовки к марафону «Африка Эко Рейс 2016» удались на славу!»

В следующем году Rally of Tunisia станет полноценным этапом Кубка Мира FIA. 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
1
VPK Sport
Я фанат
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru