Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая 2015 11:38, Новости

Маленький кроссовер Lifan: продажи стартуют в июне

Субкомпактная модель X50 выйдет на российский рынок этим летом
5 сентября
Lifan X60 1.8 MT
отличная машина за эти деньги...вмести​тельная, довольно практичная, экономичная, не знаю у кого там "жрет" по 14 л на 100 км, полный бред...
4.5
8 марта
Lifan Smily 1.3 CVT
Всегда хотела себе MINI, но конечно без спонсора его не купить. а вот что я смогла себе позволить, так это его дешевый аналог китайского производства Lifan smily. Покупала уже обновленную версию, бол...
4.5
Другие отзывы о Lifan Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Маленький кроссовер от Lifan (длина — 4,1 метра, тогда знакомый россиянам Х60 растянулся на 4,3 метра) справил российский дебют на прошлогоднем Московском автосалоне, однако свои намерения начать продажи модели Х50 российский офис марки подтвердил только сейчас. По планам, первые машины появятся в автосалонах дилеров в начале июня.

О ценах ничего не сообщается, однако можно предположить, что Х50 будет дешевле, чем более крупный кроссовер Х60, цены на который сейчас стартуют с отметки 564 900 рублей. В базовое оснащение «пятидесятки» должны войти ABS, электростеклоподъёмники, две подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные колёсные диски и аудиосистема.

В качестве силового агрегата Х50 предложит безальтернативный 1,5-литровый атмосферник мощностью 103 л.с., пару которому составят либо классическая механика, либо вариатор. Привод — только передний, поскольку появление модификаций 4х4 даже не запланировано. Так что называться кроссовером новый Lifan может только благодаря 21-сантиметровому клиренсу.

Отметим, что субкомпактный кроссовер X50 китайская марка впервые показала журналистам, когда эта модель ещё была лишь ходовым прототипом, мало похожим на серийный автомобиль. Об этом можно прочитать в материале «Авто Mail.Ru» под названием «Новые модели Lifan. Что общего между Тольятти и Чунцином?».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Валентин Витальев
Интересная модель, учитывая что Х60 завоевал свою нишу, думаю этому тоже найдется место. Меня клиренс в 21 см прям удивил, молодцы китайцы, доработали. В своем большинстве берут кроссоверы для загородной жизни, мало кто днями и ночами по бездорожью ездит, а для грунтовки и ям - выбор что надо. А с вариатором хотелось бы посмотреть посмотреть модель поближе, мне на Х60 нравится коробка, но выбирая между механикой и автоматом, для города выберу второе.
СсылкаПожаловаться
Игорь Леонтьев
На счет надежности марки Лифан могу судить по своему опыту, у меня Солано с 2013г. отлично ездит и проблем никаких, а на счет подвески, так я как только не гонял, а она цела, поэтому машина надежная. Кстати думаю о смене седана на кроссовер, думаю а что далеко ходить? Х50 по описанию и обещанной цене устраивает полностью, как появятся в салонах, поеду потестить.
СсылкаПожаловаться
Василий Волков
Хм! Если брать Лифана Х50 для езды по городу конечно вариатор предпочтительнее, но если, как я сейчас, периодически выезжать в поля, надо конечно покупать с механикой. Судя по фотографии геометрия кузова позволит нормально полазить по твёрдой (не размокшей) грунтовке. Надеюсь двигатель у Х50 будет не хуже, чем сейчас поставлен на Х60 и динамика автомобиля тоже будет радовать. Ну и конечно будет здорово, если на краш тесте Х50 показывает такие же результаты, как и Х60.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru