Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 июля 2003 14:38, Новости

22-миллионный ВАЗ появится в конце года

В минувшие выходные АВТОВАЗ отметил 37-летие. Он остается самым гигантским российским автозаводом и одним из крупнейших отечественных предприятий
Начав с выпуска трех моделей, меньше чем за 40 лет АВТОВАЗ освоил производство автомобилей 12 моделей и почти 100 их модификаций. И разработка новых продолжается. Сейчас предприятие - это 41 тысяча единиц оборудования, 300 км конвейерных линий и более 120 тысяч сотрудников.    За свою историю тольяттинский завод сделал более 21 млн. машин. Как нам сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, 22-миллионный автомобиль появится в конце года.    Какой именно он будет модели, пока даже не прогнозируют. Это может быть как любой ВАЗ "десятого" семейства, семейства "Нив" или "Самар", так "пятерка" или "семерка". Машины от "копейки" до "тройки" завод уже не выпускает, "четверку" он в августе передаст на "ИжМаш-Авто" (правда, в опытно-промышленном производстве останется ее дизельный вариант), а "восьмерку" не будет делать с 1 октября. Предсерийные образцы автомобилей семейства "Калина" не в счет - юбилейный ВАЗ будет конвейерным.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть