В Перу начали строить автобусы на шасси КамАЗ

Латиноамериканская марка Modasa посчитала, что дешёвые камазовские шасси лучше всего подойдут для создания туристических автобусов
Алексей Кованов

В Перу фирмой Modasa, являющейся местным лидером по выпуску пассажирских машин, начато производство туристических автобусов Apolo 9, агрегатной базой которым послужили поставляемые из Набережных Челнов среднетоннажные грузовики КамАЗ-4308. (В России модель 4308 больше известна под прозвищем «Камазёнок»).

9-метровый автобус Modasa Apolo 9 принадлежит к среднему классу и может перевозить от 28 до 33 (в зависимости от планировки) сидячих пассажира. В стандартное оснащение, как сообщает ABW.BY, входят музыкальный центр и пара ЖК-панелей. В качестве опций можно дозаказать кофеварку, кондиционер, отопитель и биотуалет.

На этой неделе Перу посетили врио президента республики Татарстан Рустам Минниханов и гендиректор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин, которые предложили перуанцам выпускать не только автобусы на камазовских шасси, но и другую технику. В частности, российская сторона готова поделиться своими наработками в области газомоторных машин.

Кстати, сегодня КамАЗ передал для опытной эксплуатации в Санкт-Петербурге свой первый электрический автобус. Как считают создатели модели, в пересчёте на 10 лет эксплуатации электробусы будут дешевле не только автобусов, но даже троллейбусов. Также отмечается, что на электробусе используются современные аккумуляторы, которые отличаются повышенным сроком службы и высокой морозоустойчивостью.

Контент недоступен