Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 мая 2015 13:38, Новости

Новая политика в Москве: чем ближе к метро, тем меньше парковок

Власти Москвы планируют снизить число новых парковок в районах с развитой сетью общественного транспорта

Количество новых парковочных мест в Москве будет определяться в зависимости от обеспеченности района общественным транспортом. В районах, где общественный транспорт хорошо развит, количество парковок будет снижено. Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, сообщает агентство «Москва».

Как пояснил главный архитектор, новые нормативы будут реагировать на расположение того или иного участка в городе. «То есть, в зависимости от наличия общественного транспорта рядом, наполненности улично-дорожной сети, пешеходной доступности участка, будет складываться поправочный коэффициент на количество машиномест. Условно говоря, чем участок ближе к метро или к электричке, тем меньше там парковок. На новых территориях, где транспорта нет, по нормативам парковок будет много, потому что предполагается активное использование личного транспорта», - пояснил он.

По его словам, новые нормативы должны снизить экономическую нагрузку застройщиков. «Сейчас нормативы так не реагируют, поэтому многие попадают в тяжелую ситуацию по экономике: надо строить парковку, но ее не могут продать из-за того, что ей просто не пользуются», - добавил С. Кузнецов.

Добавим, что новые нормативы не коснутся так называемых перехватывающих парковок. При строительстве транспортно-пересадочных узлов на них, напротив, будет сделан акцент.
 

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
Василий Поздеев
блин, ну это бред. Почему все в комплексе нельзя развивать?!
Почему сразу строить парковку?! Просто достаточно места вокруг дома нужно закладывать при строительстве, а для этого изменить нормы и стандарты 80х годов.
СсылкаПожаловаться
Konst
Замечательно придумано! Сначала, чтобы уменьшить количество транспорта - решили строить перехватывающие парковки у метро, а теперь - не строить парковки у метро. Понятно, штрафы и эвакуаторы в центре куда выгоднее! Системо-образующие чиновники тоже кушать хотят, и аппетиты у них все растут и растут.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шолохов
С такими новостями перечитываю по несколько раз, чтобы убедится что все именно так грустно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru