Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января
Saab 9000 2.3 -16 Turbo CSE AT
Мощный, надёжный и что немаловажно очень комфортный шведский истребитель!)
4.2
18 мая
Saab 9000 2.3 -16 Turbo CSE MT
Это второй у меня SAAB. Покупал вспомнив удобства первого. Качественный автомобиль. Все работает практически без нареканий. Наматывал за три дня 3000 км. без проблем. Запчасти не такие уж дорогие, сре...
4.3
Другие отзывы о Saab Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 мая 2015 10:34, Новости

Бывший Saab теперь принадлежит китайцам

Компания NEVS, выпускавшая автомобили Saab, рассекретила имена своих новых инвесторов

Чтобы спасти теперь уже бывший Saab (лицензия на использование данной марки отозвана), компании NEVS нужно выплатить поставщикам $46 млн. Эти деньги выделят китайцы: особая экономическая зона города Тянцзин и Пекинский госинститут исследований информационных технологий. Последний, как отмечает «Авторевю», принадлежит телекоммуникационному гиганту China Unicom, которым управляет Госсовет Китая.

Ни шведская, ни китайская стороны пока не комментируют, какая доля акций достанется инвесторам из Поднебесной. Впрочем, китайцы наверняка получат блокирующие пакеты, поскольку уже готовы начать строительство завода на территории Тянцзинской особой экономической зоны. Там планируется выпускать электромобили на спроектированной шведскими инженерами «платформе новой архитектуры».

Отмечается, что все комплектующие будут китайского производства, и приоритетным рынком для автомобилей станет, в свою очередь, китайский. Чем займётся шведский завод, неизвестно, но, скорее всего Трольхеттен останется лишь научно-исследовательским, но не производственным центром. Это значит, что выпуск седанов Saab 9-3, скорее всего, никогда не возобновится.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
53
коотак
Все пиз....ц сабу...
СсылкаПожаловаться
Алибек Узденов
К сожалению, многие самобытные автопроизводители с богатой историей или почили в бозе, к примеру, SAAB, или дышат на ладан (Alfa Romeo). Все покупают практичные японские и корейские обмылки с безликим дизайном.
СсылкаПожаловаться
Роман Юрьевич
11 лет езжу на Сааб.сначала 9000 потом 95 и по сей день.в новом только посидеть удалось.всегда следил за новостями о Сааб.Жаль .надежда была.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.