Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая 2015 10:38, Новости

Импорт подержанных автомобилей: готовятся новые ограничения

Союз производителей строительно-дорожной техники предложил ограничить импорт поддержанной спецтехники всех видов
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В России предложили ограничить импорт подержанных транспортных средств. Правда, пока что речь идет не о всех автомобилях, а только о спецтехнике всех видов. Речь идет о бульдозерах, грузовиках, тягачах, самосвалах, тракторах и т.п. С соответствующим предложением к правительству и Госдуме выступил Союз производителей строительно-дорожной техники.

Фото: Lori.ru

Как сообщают «Известия», огромное количество специализированных машин, занятых в дорожном строительстве, сельском хозяйстве, коммунальных услугах, заготовке леса и прочих отраслях, Россия в состоянии произвести сама. А иностранная б/у-техника, по мнению представителей Союза, крайне небезопасна и наносит российским производителям большой ущерб.

Поэтому Союз предлагает запретить при таможенном декларировании ввозить спецтехнику как единичное транспортное средство для личного пользования. «Единичный ввоз по объемам уже догоняет производство спецтехники в России. Понятно, что бетономешалку или, скажем, прицеп для фуры никто для личного пользования не везет. Весь этот старый автопарк вместо утилизации в своих странах гонят в Россию на продажу. Таким образом наша страна превращается в свалку старой спецтехники», - считает глава организации Сергей Трифонов. 

Кроме того, производители требуют ввести уголовную ответственность за выдачу поддельных сертификатов. «Это неправильно, когда наш производитель проходит 27 инстанций, прежде чем вывести на рынок, к примеру, автоцистерну. А торговец импортной старой «бочки» покупает одну бумажку: свидетельство о безопасности конструкции — единственный сертификационный документ, необходимый в ГИБДД для регистрации импортной спецтехники. Причем даже саму машину не предъявляют на эту сертификацию: всё оформляется заочно, без осмотра. Мы предлагаем за выдачу липовых сертификатов повысить административное наказание, более того, необходимо ввести уголовную ответственность», — добавил собеседник.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
ildar117
Заград пошлины много где есть.Но почему там автомобили???а нус шушлайки всякие??по за небесным ценам???что то не то в королевстве!!!!про танец пчелок жужжали ой ой.А что не жжужат про зарплаты?пенсии??жилье??цены на продукты???про то чтобы люди могли ездить на реально автомобилях???
СсылкаПожаловаться
Виктор Исаков
Сами производим конструктивное старьё и морально устаревшее оборудование. При этом пытаемся установить заградительные пошлины для б/у более конструктивно новых машин! Взгляните на картину в статье новое китайское фуфло или б/у Вольво или МАН, что возьмут для себя частные перевозчики. И это наглая паршивая ложь, что частник не везёт рабочую машину для себя. Лично знаю у нас во дворе двух которые частным образом работают на собственных б/у миксерах бетономешалках Рено!
СсылкаПожаловаться
Андрей Эккерман
В очередной раз, под предлогом для людей не посвящённых в тонкости сего момента, тупо повысят пошлины на хорошую технику. А те, кто лоббирует подобные принятия решений, вообще далеки от истинного положения (в том числе и технического состояния ввозимой техники).
Грустно...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru